Лемана Про

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Саратов, Усть-Курдюмская улица, 50
  • Гипермаркет Лемана Про 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел честь работать с магазином по данному адресу дважды и оба раза оказались провальными.. Но расскажу я, пожалуй, только о последнем. Просматривая товары на онлайн страничке магазина, мне приглянулся смеситель в бронзовом цвете и сделав заказ, уже на утро следующего дня , мне пришло sms -уведомление о том, что товар есть в наличии, мой заказ...

Показать целиком

Имел честь работать с магазином по данному адресу дважды и оба раза оказались провальными.. Но расскажу я, пожалуй, только о последнем. Просматривая товары на онлайн страничке магазина, мне приглянулся смеситель в бронзовом цвете и сделав заказ, уже на утро следующего дня , мне пришло sms -уведомление о том, что товар есть в наличии, мой заказ обработан и ожидает выдачи в ПВЗ.

По приезду в магазин, я сразу же оплатил свой онлайн заказ (1057516945) на стойке информации и был информирован о том, что мой дальнейший путь пролегает на склад магазина. Придя на склад, я 20 минут провёл в ожидании выдачи моего смесителя и когда, наконец, его принесли, оказалось, что это совершенно не он. Молодой человек, ответственный за выдачу, меня быстро приободрил «Это совершенно не проблема, пара минут, и я вернусь уже с именно ВАШИМ заказом», но вся эта история оказалось той ещё проблемой для меня.. Спустя ещё 15 минут мне сказали следующее «Сожалеем, но данного смесителя нет в наличии, пройдите в соседнюю дверь для оформления возврата» (Отдел логистики Леруа, большой вам привет!!!) При оформлении возврата, у меня попросили чек и сам товар, кое как объяснив, что свой кухонный кран я так и не получил и давайте уже закроем этот вопрос поскорее, я услышал «Да, конечно, присядьте на диван, ожидаем ответа от банка». По истечении ещё 20 минут, моё терпение подходило к концу и я поинтересовался, что ещё за «банк» там решает отдавать мне мои денежные средства или нет, хотя я оплачивал заказ наличкой, а не картой. Тут меня ждал очередной сюрприз от работника склада, который сказал «Ах, вон как.. Ну это вам тогда обратно на стойку информации, вот ваши документы, счастливо» И только вернувшись обратно, описав всю свою ситуацию ещё раз, мне кое-как вернули финансовые средства с самым недовольным выражением лица, что я видел за этот вечер. Весь этот цирк продолжался ровно 55 минут и ни один из сотрудников, ни разу не извинился за сложившиеся неудобства.

В конце хотелось бы сказать, что я ничего не имею против ритейлера «Леруа Мерлен» в целом, но то, что собрало всех этих, абсолютно некомпетентных сотрудников вместе в один день – стоит отдельного отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мне искренне жаль, что мы не смогли оправдать ожиданий от визита к нам в магазин.Очень хочется, чтобы наш сервис оставлял исключительно положительные эмоции. Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время.

    С Уважением,

    Community-менеджер

    Леруа Мерлен Саратов

    Кирилл Толстых

  • Дмитрий, здравствуйте! Благодарю Вас за возможность обсудить данную проблему по телефону.

    Нам очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств. Это и правда ошибка нашего сотрудника, повлекшая череду неприятных событий. Ещё раз хотелось бы извиниться лично от себя и от лица компании за сложившуюся ситуацию.

    Я рад, что мы смогли найти общий язык по телефону и надеюсь проблема полностью исчерпала себя. Спасибо, что помогли нам стать лучше! Мы очень хотим видеть Вас в числе наших Клиентов.

    P.s. При следующем посещении магазина обратитесь на информационное бюро. Свяжитесь со мной в случае возникновения вопросов по телефону (+79063070180).

    С Уважением,

    Community-менеджер

    Леруа Мерлен Саратов

    Кирилл Толстых

Загрузка рекламы