- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
спешу поделиться отзывом об обслуживании в магазине на Тульской. это кошмар. ужас. так хотелось,чтобы рядом с домом были качественные зоотовары,но мечтам не суждено было сбыться. два раза заказывала корм N&D 1.5 кг. первый раз предприимчивая менеджер Алевтина 2 раза меняла цену при заказе,продала дороже.Ладно,кота голодным не оставлю. брала сухие...
спешу поделиться отзывом об обслуживании в магазине на Тульской. это кошмар. ужас. так хотелось,чтобы рядом с домом были качественные зоотовары,но мечтам не суждено было сбыться. два раза заказывала корм N&D 1.5 кг. первый раз предприимчивая менеджер Алевтина 2 раза меняла цену при заказе,продала дороже.Ладно,кота голодным не оставлю. брала сухие корма на развес, они явно были не свежие.ссохшиеся комочки,с неприятным запахом. второй раз заказывала у продавца,который вообще не имеет никакого отношения к ветеринарии, не могла объяснить отличия кормов,ничего посоветовать,в итоге продавец заказала совсем не тот корм!!!! и он оказался гораздо дороже чем в любых других зоотоварах! чеков никаких не дают!
Администрация,пожалуйста,если вы читаете отзывы-наведите порядок,это крик о помощи!!! найдите компетентных менеджеров,которые не просто будут втюхивать что попало,да еще и навариваться на этом, а будут знать свое дело,и смогут дать грамотный совет. у нас НЕТ хороших магазинов в Комсомольском поселке,станьте образцовыми,не теряйте постоянных клиентов.
с уважением,Захарова Екатерина.
Здравствуйте, Екатерина! Примем во внимание все ваши пожелания. Проведем работу с продавцами в данном магазине, по ценам и корму так же будет проведена проверка. Спасибо за Ваш отзыв, для нас важно каждое мнение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Администрация, Сеть магазинов Котопёс!