- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в магазине в юбилейном плитку, общей стоимостью 22 тысячи. Была назначена дата привоза плитки. Договорились с плиточниками. За день до привоза плитки позвонили из магазина - машина с нашей плиткой застряла в Энгельсе, привести смогут только на следующей неделе. Ну хорошо, согласились, с кем не бывает. Договорились, что за плиткой приедем 6...
Заказали в магазине в юбилейном плитку, общей стоимостью 22 тысячи. Была назначена дата привоза плитки. Договорились с плиточниками. За день до привоза плитки позвонили из магазина - машина с нашей плиткой застряла в Энгельсе, привести смогут только на следующей неделе. Ну хорошо, согласились, с кем не бывает. Договорились, что за плиткой приедем 6 февраля. В 17 часов вечера 5 февраля звонят из магазина и настойчиво требуют забрать плитку прямо сейчас, так как магазин переезжает. Естественно в рабочее время не каждый имеет возможность уйти с работы и за 5 минут организовать сей процесс. Наняли грузчиков и газель, приехали за плиткой 6 февраля. Все коробки перемешаны, часть плиток вообще без коробок. Начинаем считать - 1 коробки напольной плитки не хватает. "Недовезли", - сказал продавец. Недовезли? 2 недели везли плитку и только в момент передачи покупателю обнаружили, что коробки (ладно 1 плиточки, а коробки) не хватает. Хорошо. Начинаем сравнивать тон и калибр плиток на тех, что были в коробках. На коробках нет слов ни тон, ни калибр. Продавец развел руками, не знает он как эти параметры обозначаются. С горем пополам нашли одну коробку явно расходящуюся по цвету с остальными. Остальное забрали домой. Позвонили на горячую линию производителя плитки, нам расшифровали надписи на коробках. Стали проверять. Из 11 коробок настенной плитки 5 одного тона, 6 другого. Из 3 коробок напольной плитки 1 различается и тоном, и калибром. Размер плитки разный. Та, что была без коробок вообще не понятного происхождения, отличалась от остальной цветом. Собрали, наняли машину (!!!), увезли обратно в магазин. Ремонт затянулся... ощущение, что на складе закидывали первую попавшуюся на глаза плитку, абсолютно ничего не сравнивая. Ни первый раз приобретаю этот товар, но с такими проблемами сталкиваюсь впервые. Вчера же забирали плитку из магазина Ассорти. Коробка к коробке, все идеально запаковано, ни одного вопроса к ним не возникло.
8 февраля звонят из магазина и говорят, что больше такой плитки (с таким калибром и тоном) нет и мне нужно нанять (!!!!) машину и грузчиков, привести всю плитку обратно в магазин, после этого они закажут плитку заново, потом мне нужно будет опять нанять (!!!!) машину и грузчиков и забрать плитку. У меня много вопросов к магазину: 1. Когда купленная и 100% оплаченная мною плитка будет у меня дома и когда наконец я смогу продолжить свой ремонт? 2. Почему я должна переплатить столько денег (за многократный наем машины и грузчиков), и дополнительное время только потому, что магазин интересуют лишь оплаченные мною деньги, а не качество проданного товара и радость клиента. 3. Почему мне магазин не предложит компенсировать мой ущерб скидкой, привести товар своими силами и т.д. да и вообще не особо ведет со мной диалог, будто эти проблемы их не касаются. 4. Продавец утверждает, что получилось так, что при заказе мне был выдан остаток плитки и больше плитки нет... Плитки у меня 4 вида и все, именно все, что я заказала - остаток? Почему никто не проверял соответствие плитки при загрузке на складе?
Не понимаю Вас, зачем Вы себе ищите проблемы... Верните товар, заберите деньги и купите в нормальном магазине, быстрее получилось бы)