- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
это колхозная организация, на ресепшене которой сидит глупая Ира, берёт деньги за заказ, обещает сделать к определённому сроку, а когда приходит время забирать заказ, говорит что не хватает бумаги. Некомпетентная, ничего не может предложить, только стоит и смотрит на заказчика с глупой ухмылкой. Сайт не рабочий, за 27секунд никто не перезванивает,...
это колхозная организация, на ресепшене которой сидит глупая Ира, берёт деньги за заказ, обещает сделать к определённому сроку, а когда приходит время забирать заказ, говорит что не хватает бумаги. Некомпетентная, ничего не может предложить, только стоит и смотрит на заказчика с глупой ухмылкой. Сайт не рабочий, за 27секунд никто не перезванивает, цены дороже на 100~200рублей, чем в типографиях в соседних домах. не тратьте время и нервы на них. кидают не первый раз. никогда туда больше не пойдём.
День добрый! Хотелось бы прояснить ситуацию. Заказчик обратился к нам с просьбой срочно напечатать пригласительные на свадьбу 29.07.17 г. в 16-30. Сдавать надо было на следующий день в 10 час утра. Коллеги-полиграфисты поймут, что такие заказы в авральном режиме не делаются. Несмотря на загруженность производства менеджер идет навстречу и принимает...
День добрый! Хотелось бы прояснить ситуацию. Заказчик обратился к нам с просьбой срочно напечатать пригласительные на свадьбу 29.07.17 г. в 16-30. Сдавать надо было на следующий день в 10 час утра. Коллеги-полиграфисты поймут, что такие заказы в авральном режиме не делаются. Несмотря на загруженность производства менеджер идет навстречу и принимает срочный заказ, чтобы не портить праздник. Макет к печати не был готов, в частности не было полей. Требовалась доработка, о которой Заказчика предупредили. Речь шла не о дополнительной оплате, а о времени на исполнение заказа. Кроме того первоначально неправильно назвали кол-во пригласительных. Это тоже увеличивало время на подготовку и печать. Заказчик пришел в офис в 9-30 утра и попросил вернуть деньги. Несмотря на то, что заказ был в работе. Деньги вернули. Не спорили, не ругались. Не стали рассказывать о затраченном времени и тех заказах, которые отодвинули. "не тратьте время и нервы на них. кидают не первый раз". Теперь вопрос - кто потратил больше времени и нервов. И насчет кидают. На каком основании такой вывод? Мы постоянно и стабильно работаем с серьезными Заказчиками. Партнеров своих не подводим.
День добрый! Хотелось бы прояснить ситуацию. Заказчик обратился к нам с просьбой срочно напечатать пригласительные на свадьбу 29.07.17 г. в 16-30. Сдавать надо было на следующий день в 10 час утра. Коллеги-полиграфисты поймут, что такие заказы в авральном режиме не делаются. Несмотря на загруженность производства менеджер идет навстречу и принимает срочный заказ, чтобы не портить праздник. Макет к печати не был готов, в частности не было полей. Требовалась доработка, о которой Заказчика предупредили. Речь шла не о дополнительной оплате, а о времени на исполнение заказа. Кроме того первоначально неправильно назвали кол-во пригласительных. Это тоже увеличивало время на подготовку и печать. Заказчик пришел в офис в 9-30 утра и попросил вернуть деньги. Несмотря на то, что заказ был в работе. Деньги вернули. Не спорили, не ругались. Не стали рассказывать о затраченном времени и тех заказах, которые отодвинули. "не тратьте время и нервы на них. кидают не первый раз". Теперь вопрос - кто потратил больше времени и нервов. И насчет кидают. На каком основании такой вывод? Мы постоянно и стабильно работаем с серьезными Заказчиками. Партнеров своих не подводим.