Летом 2014 года купила в этом магазине дорогую норковую шубу, "греческого" производства, длиной ниже колена. За два зимних месяца эксплуатации сильно вылез мех на спине, особенно в нижней части, из-за чего вид шубы сзади стал просто непотребный! Попыталась решить эту проблему с директором магазина, Буриным Олегом Любомировичем, "по-любовно"....
Показать целиком
Летом 2014 года купила в этом магазине дорогую норковую шубу, "греческого" производства, длиной ниже колена. За два зимних месяца эксплуатации сильно вылез мех на спине, особенно в нижней части, из-за чего вид шубы сзади стал просто непотребный! Попыталась решить эту проблему с директором магазина, Буриным Олегом Любомировичем, "по-любовно". Последовал отказ вернуть мне денежные средства или поменять шубу на новую, обосновав отказ тем, что я испортила шубу сама неправильной эксплуатацией. Вместо этого мне предложили отремонтировать новую гарантийную шубу путём укорочиванияния её до модели авто-леди или поменять местами сильно-затёртые шкурки со шкурками более-менее приличного вида.
Итог такой: от предложенного ремонта я отказалась, написала претензию на имя директора магазина, получила на неё совершенно абсурдный ответ с предложением провести независимую экспертизу, как потом оказалось у ангажированного эксперта, находящегося за соседней дверью от данного мехового салона! Буду отстаивать свои права дальше...
Милые дамы! Если вы решили стать счастливыми обладательницами меховой роскоши, купленной в меховом салоне "Госпожа Метелица", будьте готовы, при попытке вернуть или обменять некачественный товар в магазин, услышать от директора, что носить шубу ежедневно, а также садиться в ней в автомобиль в качестве водителя или пассажира, да и просто садиться- категорически запрещено! Ваша шуба должна греть и украшать вашу вешалку, как ценный музейный экспонат!!!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00