- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудивительно, что отзывов еще нет, их, конечно, удаляют!
Это ужас, а не магазин. Заказ привезли с опозданием на 2 часа в день рождения, извинений не последовало, после моей истерики привезли в подарок букет цветов-ЧЕТНОЕ количество. Какое издевательство для болеющего человека, неправда ли?
Никому не советую связываться с этим магазином. Позор, что...
Неудивительно, что отзывов еще нет, их, конечно, удаляют!
Это ужас, а не магазин. Заказ привезли с опозданием на 2 часа в день рождения, извинений не последовало, после моей истерики привезли в подарок букет цветов-ЧЕТНОЕ количество. Какое издевательство для болеющего человека, неправда ли?
Никому не советую связываться с этим магазином. Позор, что люди так могут работать в сфере праздника
Здравствуйте, заказ опоздал на 40 минут по вине курьерской службы, за что мы в качестве извинений отправили букет из 21 розы. Спустя 3 дня вы решили написать и потребовали возврат средств за заказ за опоздание, но в первый же день вы этого делать не хотели. Мы пошли вам на встречу и согласились забрать ваш заказ и вернуть средства в полном объёме,...
Здравствуйте, заказ опоздал на 40 минут по вине курьерской службы, за что мы в качестве извинений отправили букет из 21 розы. Спустя 3 дня вы решили написать и потребовали возврат средств за заказ за опоздание, но в первый же день вы этого делать не хотели. Мы пошли вам на встречу и согласились забрать ваш заказ и вернуть средства в полном объёме, но вы хотели получить возврат оставив заказ у себя, что в совокупности с вашим заявлением спустя 3 дня после заказа нами расценилось как недобросовестные действия. По поводу удаления отзывов: покажите что и где мы когда-либо удалили? Ваш отзыв первый негативный.
Здравствуйте, заказ опоздал на 40 минут по вине курьерской службы, за что мы в качестве извинений отправили букет из 21 розы. Спустя 3 дня вы решили написать и потребовали возврат средств за заказ за опоздание, но в первый же день вы этого делать не хотели. Мы пошли вам на встречу и согласились забрать ваш заказ и вернуть средства в полном объёме, но вы хотели получить возврат оставив заказ у себя, что в совокупности с вашим заявлением спустя 3 дня после заказа нами расценилось как недобросовестные действия. По поводу удаления отзывов: покажите что и где мы когда-либо удалили? Ваш отзыв первый негативный.
Почитала о вас отзывы в яндекс, оказалось, что людей, которым вы доставляете с опозданием в таком маленьком горле или доставляете не те букеты очень много.
Вы привезли 20 роз. заказ, приехал не с 40-минутным опозданием, а с 2-х часовым. Извинений не последовало никаких, мне хамили сначала в переписке, затем по телефону. А забрать мишку(который был заказан в подарок) из-за моего удивления о доставке 20 роз для и опоздания- это хамство и демонстрация своей непрофессиональности.