- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая сеть магазинов, осуществляли консультацию по каким-либо моментам для меня даже по телефону. Но была одна мааааленькая и неприятная ситуация пару лет назад - кассир банально не отдал положенную сдачу. Да, мелочь, 24 рубля, возможно покупатели часто не забирают сдачу, но это желание клиента, а не кассира. Но просто молодой человек, который...
Хорошая сеть магазинов, осуществляли консультацию по каким-либо моментам для меня даже по телефону. Но была одна мааааленькая и неприятная ситуация пару лет назад - кассир банально не отдал положенную сдачу. Да, мелочь, 24 рубля, возможно покупатели часто не забирают сдачу, но это желание клиента, а не кассира. Но просто молодой человек, который сидел в это время на кассе, сделал лицо, будто так и должно было быть. Сдачу я просить так и не стал, но больше туда не ездил. Досадный, ничтожный пустяк, а неприятно.
Уважаемый Семён!
Мы сожалеем, что из-за данного инцидента Вы больше не являетесь нашим клиентом. Такие случае всегда рассматриваются руководством компании и принимаются меры, чтобы такие прицендетны больше не повторялось.
Информацию о всех нарушениях можно оставлять на нашем сайте http://flagman.org/vopros-otvet....
Очень будем рады видеть Вас в...
Уважаемый Семён!
Мы сожалеем, что из-за данного инцидента Вы больше не являетесь нашим клиентом. Такие случае всегда рассматриваются руководством компании и принимаются меры, чтобы такие прицендетны больше не повторялось.
Информацию о всех нарушениях можно оставлять на нашем сайте http://flagman.org/vopros-otvet....
Очень будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
ФлагмаН
Уважаемый Семён!
Мы сожалеем, что из-за данного инцидента Вы больше не являетесь нашим клиентом. Такие случае всегда рассматриваются руководством компании и принимаются меры, чтобы такие прицендетны больше не повторялось.
Информацию о всех нарушениях можно оставлять на нашем сайте http://flagman.org/vopros-otvet....
Очень будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
ФлагмаН