- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый Худший сервис для автомобилей не отечественного производства. Плохо абсолютно всё, начиная от большинства сотрудников неумех рукожопых,заканчивая гарантийными обязательствами. С какой-бы вы проблемой не обратились первая фраза в ответ " это не гарантия " .И самые убийственные ответы на люьые вопросы это :
1. Не каждый звук ( скрип,стук и т.д....
Самый Худший сервис для автомобилей не отечественного производства. Плохо абсолютно всё, начиная от большинства сотрудников неумех рукожопых,заканчивая гарантийными обязательствами. С какой-бы вы проблемой не обратились первая фраза в ответ " это не гарантия " .И самые убийственные ответы на люьые вопросы это :
1. Не каждый звук ( скрип,стук и т.д. ) является поломкой.
2. Это характерная особенность данного автомобиля.
3. Это приобретённый дефект в процессе эксплуатации автомобиля.Вы же на нём ездиете.
Полностью поддерживаю, особенно ответ N2. Мне на каждом ТО так говорили при жалобах на стук в подвеске, каждый раз при этом делали диагностику ходовой за 700р. Когда гарантия на подвеску закончилась один знакомый мастер диагностировал проблему в передней стойке, поменяли и тишина.