- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники!
Заказала две композиции ребёнку ко 2 сентября. Заказ оформила 19 августа. Все расспросили. На все задаваемые вопросы подробно ответила.
Итог:
Вечер 1 сентября. Присылают фото композиций. На фото букеты даже близко не соответствуют заказанным мной. Я сначала подумала что случайно ошиблись, и сообщила об этом. На что мне ответили...
Мошенники!
Заказала две композиции ребёнку ко 2 сентября. Заказ оформила 19 августа. Все расспросили. На все задаваемые вопросы подробно ответила.
Итог:
Вечер 1 сентября. Присылают фото композиций. На фото букеты даже близко не соответствуют заказанным мной. Я сначала подумала что случайно ошиблись, и сообщила об этом. На что мне ответили (цитирую): «это ваш заказ, заказы делаются из наличия к сожалению могут отличатся». На вопрос: «почему я узнаю об этом вечером 1 сентября, в день получения заказа, а не перед его оформлением?» ответа не последовало.
На просьбу переделать букеты на те что я заказывала, последовал отказ.
Тогда попросила вернуть денежные средства оплаченные за букеты (ИП работает только по 100% предзаказу), указала номер к которому привязана карта, владелец карты и банк в котором открыт счёт. Через пять минут Донна Флора присылает скрин чека из Сбера, в котором счетов у меня нет. Когда я им сообщила об этом, мне ответили: (цитирую Донну Флору): «деньги Вам вернули всего хорошего». Так вечером 1 сентября я осталась без денег и букетов. Пусть моя история для всех послужит уроком. Не ведитесь на красивые картинки на сайте «Донна Флора», это обычные мошенники.