Doctor vet

Ветеринарные клиники
  • Саратов, Международная улица, 17
  • Школа №108 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех, кто будет это читать!

Хочу рассказать свой опыт обслуживания в вет-клинике Doctor Vet в городе Саратове по улице Международная.

Заходил к ним на данный момент два раза: дать таблетку (27.12.2021) и поставить прививку (07.01.2022). Таблетку дали на "Ура!", я всем доволен, поэтому решил поставить всё-таки двойку, а не кол (несмотря...

Показать целиком

Приветствую всех, кто будет это читать!

Хочу рассказать свой опыт обслуживания в вет-клинике Doctor Vet в городе Саратове по улице Международная.

Заходил к ним на данный момент два раза: дать таблетку (27.12.2021) и поставить прививку (07.01.2022). Таблетку дали на "Ура!", я всем доволен, поэтому решил поставить всё-таки двойку, а не кол (несмотря на очень большое недовольство). Но ситуация с прививкой перечёркивает всё хорошее.

Ранее обслуживался в другой клинике, сменил клинику в связи с переездом. В той клинике, где я ранее обслуживался, кошечке ставили Nobivac Tricat. При повторной вакцинации вместе с Nobivac Tricat обычно ещё ставят Nobivac Rabies, прививку от бешенства. Но у моей кошки после первой прививки было осложнение, поэтому при повторной вакцинации Rabies ставить не стали (чтобы не нагружать иммунитет). И вот уже в Саратове я решил обратиться в клинику Doctor Vet и понёс ставить этот Rabies. Завершить же надо с прививками.

Думаю, проблема возникла из того, что там было слишком людно. У них живая очередь (и я считаю это ошибкой). И сотрудники бегали быстро туда-сюда от одной задачи к другой. Слишком много суеты. Быть может, это день такой какой-то, после праздничный. Но вроде как они даже круглосуточно работают, в новый год только на ночь закрылись. Так что всё-таки скорее-всего у них всегда так или часто.

Я несколько раз сказал сотруднику, что мне нужно поставить Nobivac Rabies. Но девушка, которая вакцинировала моего питомца, куда-то убегала, что-то приносила-уносила, а когда возвращалась, выглядела так, что умом как будто в какой-то другой задаче. Как бы помнит, что сейчас меня обслуживает, но плохо помнит, что нужно вообще. Я снова ей напоминал, зачем пришёл. Раза два точно сказал. Справедливости ради хочу сообщить, что она в какой-то момент спросила: "Вакцинация первичная?". Я ответил утвердительно. Я подумал, что вопрос о том, в первый ли раз кошке ставят Nobivac Rabies. В конце-то концов я уже много раз объявил, что именно Rabies нужно поставить.

Она меня поняла, что я вообще на первую вакцинацию, и подготовила шприц с Nobivac Tricat. Кто виноват в этом просчёте, пусть рассудит публика. Но в шприце было не то, что нужно было поставить. Не помню точно, почему именно я спросил, какая вакцина в шприце. Но я спросил, и она ответила. Я сказал, что нужно именно Rabies, а не Tricat. И очередной раз напомнил историю про осложнения, что Tricat уже проехали, и нужно только Rabies сделать.

И тут нужно сделать важную ремарку: эти вакцины хранятся только в холоде. Их нельзя хранить в тепле даже чуть-чуть, насколько я знаю. Думаю, этот шприц уже нельзя было использовать для другого животного (скорее всего, здесь я вынужден предположения строить). Правда, понял это я уже дома. Там почему-то предположил, что этот шприц теперь отложат для другого клиента. Наивный.

Сотрудник подготовила второй шприц... и поставила ненужный в данный момент Tricat. Я спросил, почему? Зачем? Я же чётко и несколько раз уже объяснил, что именно нужно!

"Tricat и Rabies ставят вместе", - ответила девушка. А вот это уже ложь! Вакцины можно ставить раздельно. Их ставят вместе при втором посещении, потому что это удобно. Сходить с животным куда-то - это в принципе стресс. Поэтому удобнее поставить две разом, поэтому так делают, а не по медицинской надобности. А в данном случае это было явно лишнее.

Искренний ответ, на вопрос "Зачем?" мне дали письменно, в виде чека на оплату. Когда я звонил им и уточнял цену чуть ранее, мне называли сумму 400 рублей. А на кассе выставили 1000 рублей. Логично. За одну прививку 400, а за две - 1000. Препараты так и стоят, это честная их цена. Вот поэтому-то моему питомцу ввели ненужную ей вакцину и, наверное, напрягли ей иммунитет понапрасну. За 500-600 рублей. Потому что сотрудник, суетясь слишком, по ошибке подготовила не то.

У них на сайте написано, цитирую: "Мы не стремимся стать самыми известными, поскольку наша главная цель – оправдать Ваше доверие!" Хорошие слова, на сайтах вет-клиник примерно такое всегда и пишут. Ну, я не вижу, что здоровье моей любимицы - их приоритет. Я вижу, что 500 рублей для них важнее. По крайней мере, лично для той девушки, которая меня обслужила сегодня.

Ну, с другой стороны, про здоровье питомцев в этой цитате речи-то и не было, там хотят "доверие". Мошенники тоже хотят наше доверие, политики с ними того же хотят...

600 рублей мне не сильно жалко, но они тоже точно не лишние. А вот отношение к моему животному, ложь, вызвали возмущение.

Она, похоже, испугалась (некий испуг был виден, да), попыталась скрыть свою ошибку, чтобы из её зарплаты стоимость вакцины не вычли, наверное, решила меня обмануть и повесить эту стоимость на меня. Ну а нагрузка на кошу, видимо делом было последним. Возмутительно! Надеюсь, что ничего страшного не будет (ну раз их в норме ставят вместе, значит в принципе-то можно...)

Ну а я решил дать обратную связь клинике, скандал в отзывах учинить. Надо.

Я ставлю оценку всей клинике по работе одного человека, который там работает, я это признаю. Но ведь и авторы положительных отзывов, скорее-всего, судят об организации по работе того отдельного специалиста, который их качественно и честно обслужил.

---

Немного выводов, которые я сделал.

1) Я вижу следующую ситуацию по качеству их обслуживания:

они популярны --> у них много клиентов --> они не справляются, они суетятся --> они делают ошибки –> платить за их ошибки будете вы, деньгами, а то и здоровьем своих питомцев.

Ну, в последствии недовольные клиенты распространят дурную весть --> количество клиентов уменьшится --> специалисты снова начнут обслуживать нормально --> снова репутация будет восстанавливаться. "Колебания Лотки-Вольтерры". Ну, если хорошие специалисты не разбегутся в денежном минимуме этих колебаний.

2) Та сотрудница не ветеринар (не знаю, как её зовут, на сайте не нашёл вывески с персоналом). Она торговка с рынка. Нормальная такая торгашка! Ну, такой вывод я делаю из её системы ценностей, приоритетов и методов.

---

Позволю себе дать совет организаторам данного учреждения: если спрос на ваши услуги так велик, что вы не справляетесь, то целесообразно чуть-чуть поднять цены. Лучше на 100 рублей что-то будет дороже, чем ошибки. Вы здоровьем живых существ занимаетесь, а не болты клепаете. И отток лишних клиентов лучше получать из-за более высоких цен, а не от негативных отзывов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Евгений, как руководитель клиники, я очень расстроен данной ситуацией.

    Прошу Вас указать дату Вашего посещения клиники, чтобы мне было легче провести внутреннее расследование.

    Обещаю, что подобное недоразумение более не повторится.

    Готовы со своей стороны сделать всё необходимое, чтобы компенсировать Вам убытки и вернуть Ваше доверие к нашей клинике.

    С уважением, директор клиники Волков Алексей Анатольевич.

  • Здравствуйте, Алексей!

    Дату посещения я указал в сообщении, довольно странно, что вы спрашиваете про это. Но повторю, конечно. Это было сегодня, 07.01.2022.

    Надеюсь, негативные ситуации и недоразумения действительно не будут повторяться. Чем этого меньше, тем лучше. Рад буду, если вы будете оправдывать ожидания своих клиентов, если животные будут здоровы.

    Моё доверие вы не вернёте. Я решил найти другую клинику для своих питомцев. Немного жаль, честно скажу, вы удобно для меня расположены. Я на вас уже было понадеялся в вопросе прививок или возможной вет-помощи. Но я не дам вам второй шанс. После претензии на две страницы идти снова в то же место... нет. Буду искать другую клинику.

    И вообще, зачем вам возвращать доверие какого-то конкретного клиента? У вас их много, слишком много. Гоните их палкой!

    Про убытки. Если бы мне вернули 500 рублей, то я был бы рад. Я считаю это правильным, если вы со мной согласны. Как это сделать? Я так понимаю, комментарии здесь публичные.

    И хочу проинформировать, что данный негативный отзыв я опубликовал ещё на нескольких ресурсах-отзовиках. Даже не уверен, что помню все, где писал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений извиняюсь, я неправильно сформулировал вопрос. Дату Вы указали.

    Для удобства поиска в программе регистрации пациентов необходимы контактные данные или сведения о животном.

    Ещё раз извиняемся за допущенные нами оплошности.

    От всей души желаем здоровья Вам и Вашими любимцам.

    Если всё же Вам придётся обратиться в нашу клинику, то пожалуйста свяжитесь со мной по телефону.

    +79616455655

    С уважением Волков Алексей Анатольевич.

Загрузка рекламы