- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!недавно у меня сломался комп,вызвала мастера он его про диагностировал и сказал купить некую деталь.я пошла и купила ту самую злощастную деталь которая стоит 5300руб.пришла домой мастер поставил детальку а она ка вы думаете не работает.поехала в цент диагостики этой компашки отдала на проверку деталь .мастер котый ее предворительно...
День добрый!недавно у меня сломался комп,вызвала мастера он его про диагностировал и сказал купить некую деталь.я пошла и купила ту самую злощастную деталь которая стоит 5300руб.пришла домой мастер поставил детальку а она ка вы думаете не работает.поехала в цент диагостики этой компашки отдала на проверку деталь .мастер котый ее предворительно осматривал визуально уронил на пол естественно произошел скол на детали.я сделала замечание мастеру что он так не брежно относится к вещи которая была куплена на мои денежные средства на что он мне сказал что все впорядке не переживате и приходите когда вам пишлют смс о том что диагностика прошла.прошло несколько дней пишла смс и я стартонула к ним в надежде что мне по гарантии деталь заменят или на худой конец вернут деньги.но не тут то было меня культурно послали куда подальше.сказали что скол на текстелите был произведен по моей вине и загнуты ножки поэтому мы вам ни по гарантии ни деньги ни чего возвращать и менять не будем.написала притензию уже в магазине на что они мне тоже самое сказали что и в диагностическом центре днс.позвонила по правам потребителя и там мне сказали что это не доказуемо что это было по их вине а не по моей так как я не проверила в магазине товар.