- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили путевку в Турцию, Кемер (место шикарное, советую)
Девушка попалась расторопная и вежливая, все делала чтобы продать! как коммерческий человек я её понимаю, но потом мы поехали на отдых и поняли все "подводные камни". Для начала нас отправили не той компанией лоукостером, должен был быть Емал, а летели на ком-то другом (хоть и читали правила...
Купили путевку в Турцию, Кемер (место шикарное, советую)
Девушка попалась расторопная и вежливая, все делала чтобы продать! как коммерческий человек я её понимаю, но потом мы поехали на отдых и поняли все "подводные камни". Для начала нас отправили не той компанией лоукостером, должен был быть Емал, а летели на ком-то другом (хоть и читали правила транспортировки у Емала) обратно вообще в другой аэропорт сели и еще одной компанией, которую мы первый раз видели. НАДО предупреждать о таких вещах! потом никакой толком информации что и как делать по месту, выкрутились сами, забыли рассказать о ужесточении закона о миграции в Турции, забыли предупредить что в страховку не входит практически ничего!
Господа, научитесь говорить все что надо и сразу!!!
Уважаемый, Krasch! Спасибо за ваши замечания. Обычно все наши клиенты знакомы с менеджерами, которые их обслуживают и знают их по именам. Возможно, из этических соображений вы не называете имени. Мы всегда следим за контролем качества обслуживания наших клиентов. Всегда связываемся с ними после отдыха. Обратная связь для нас очень важна. На нашем сайте есть раздел отзывы. Можно разместить свои впечатления там http://diligen-travel.ru/...
При оформлении путевки каждому туристу выдается памятка для туриста. В ней содержится информация о страховке, о чартерных перевозках и их особенностях. И каждый клиент ставит свою подпись, что он ознакомился с этой информацией.
Ваш отзыв очень важен для нас. Будем благодарны за обратную связь не только в соц.сетях, но и в рамках живого общения. Звоните, приходите, рассказывайте, делитесь впечатлениями, указывайте на моменты, которые надо исправить и быть для вас лучше!