Уважаемая Оксана Александровна! 19 января 2019 года мы действительно получили от вас исковое заявление. Но, к нашему огромному сожалению, предварительно не получали от вас никакого обращения, письменной претензии или требования о возврате денег, иначе разрешили бы эту ситуацию в досудебном порядке. В нашем центре лечение детского пульпита...
Показать целиком
Уважаемая Оксана Александровна! 19 января 2019 года мы действительно получили от вас исковое заявление. Но, к нашему огромному сожалению, предварительно не получали от вас никакого обращения, письменной претензии или требования о возврате денег, иначе разрешили бы эту ситуацию в досудебном порядке. В нашем центре лечение детского пульпита проводится за 2—3 посещения, и вы воспрепятствовали полноценному лечению, мотивировав это необходимостью скорого уезда из Саратова. Мы совершили ошибку, пойдя вам навстречу, и согласившись ставить пломбу во время вашего второго визита. Девочка плакала и сопротивлялась, и чисто физически наш врач не мог установить фотополимерную пломбу, о чём сообщил вам, и получил ваше согласие на использование химической пломбы. В конце лечения вас предупредили, что если пломба сколется, то вы можете обратиться и подойти на осмотр (в карте пациента это все зафиксировано). Вы позвонили через несколько дней, но вам было неудобно прийти в это время, вы опять уезжали, и больше вы не обращались. Тот факт, что вам удалили здоровый зуб в другой стоматологии, лишь говорит об отсутствии профессионализма у её сотрудников. Этот зуб должен был стоять до 8 лет и наши доктора их всегда пытаются сохранить! В любом случае, надеемся, что со здоровьем зубов девочки всё в порядке, и впредь желаем вам чётко следовать рекомендациям стоматологов, поскольку никакая поездка не стоит здоровой улыбки ребёнка. Всего вам хорошего.
20:30
20:30
20:30
20:30
20:30
15:00