- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собственно к магазину - ассортименту, ценам - особых претензий нет. Что-то подороже, чем в остальных, конечно, но когда неохота идти к "Улыбке" или "Бэбилону" - вполне себе нормальный магазин. Но вот персонал - что в одежном отделе, что в игрушечном - неоднократно, подчеркиваю, показывал себя с не лучшей стороны. Не знаю, как жена, а я лично туда...
Собственно к магазину - ассортименту, ценам - особых претензий нет. Что-то подороже, чем в остальных, конечно, но когда неохота идти к "Улыбке" или "Бэбилону" - вполне себе нормальный магазин. Но вот персонал - что в одежном отделе, что в игрушечном - неоднократно, подчеркиваю, показывал себя с не лучшей стороны. Не знаю, как жена, а я лично туда больше ни ногой. Примеры? Извольте. Первый раз пару лет назад не пустили жену с коляской в одежный отдел - у них, видите ли, помыто, а на улице грязь, она им следы от колес оставит. Оставлять коляску не на виду и идти выбирать товар - они в своем ли уме? Разумеется, скандалить с ними за жену я не пошел, хотя вполне можно было. У меня другая политика - я просто в такие точки потом не хожу принципиально, потому как доказать что-то можно, лишь потратив энное количество времени и нервов, и выйдя на хозяев точки. Другие факты - это неоднократное хамство или общение через губу со стороны продавцов. Последний факт был сравнительно недавно, и лично я после этого туда больше ни ногой. Видите ли, продавщице не понравилось, что я взял игрушку в руки при осмотре. Дескать, надо звать продавца, а самому ничего не трогать. А то вдруг - я вор? Извините, это работа продавцов, вообще-то - следить за торговым залом. И, если у вас такие правила (с которыми я столкнулся впервые, и не уверен, что их выдумали не сами же продавцы) - подойдите, и спросите, можете ли вы мне чем-либо помочь, проконсультировать. Я клиент, как-никак, причем, уже сделавший в тот день покупку. Продавцов было двое, а в торговом зале - только я с семьей, но ни одна не соизволила подойти, раз уж у них так все строго. Подошла только высказать претензии по поводу того, что я взял коробку с игрушкой в руки и решил посмотреть, что там внутри. "У нас нельзя трогать!" О, ужас! Ладно, если упаковки прозрачные, и видно, что внутри. Но кто же будет покупать кота в мешке? Так данная продавщица, мало того, что с высокой вероятностью упустила возможность продать мне товар еще на 1200 рублей, к уже приобретенному, так еще и не постеснялась, не дождавшись, пока мы выйдем, громко обсуждать меня со своей товаркой за кассой. Было сильное искушение устроить скандал с внесением записи в жалобную книгу, но сдержался, чтобы не портить прогулку с ребенком. Но сюда, повторюсь, я лично больше ни ногой. Почему-то во всех других магазинах - "Бэбилон", "Улыбка" - никогда не было никаких проблем. В "Бэбилоне" даже дважды возвращали дефектный товар - все четко, без каких-либо претензий. Но здесь продавцы считают себя не обслуживающим персоналом, а пупами земли. При этом, по моим наблюдениям, ротация там имеет место, но вот хамит, в основном, "старая гвардия", которая, вероятно, и "портит" молодых продавщиц своим примером.