• Саратов, Большая Садовая улица, 153/163 — 1 этаж; напротив магазина Скидкино
  • ТЦ Город 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данную мастерскую за ремонтом сотового телефона(замена модуля и экрана Apple iPhone 5S). Телефон был готов в этот же день, мастер Андрей выдал гарантийный талон и озвучил, что гарантия 30 дней. После чего нам перезвонили и попросили вернуться так как забыли вкрутить оставшиеся болтики от телефона. По возвращению домой я обнаружила,...

Показать целиком

Обратилась в данную мастерскую за ремонтом сотового телефона(замена модуля и экрана Apple iPhone 5S). Телефон был готов в этот же день, мастер Андрей выдал гарантийный талон и озвучил, что гарантия 30 дней. После чего нам перезвонили и попросили вернуться так как забыли вкрутить оставшиеся болтики от телефона. По возвращению домой я обнаружила, что динамик не работает и экран не много подвисает.Посетив мастерскую мне сказали, что никакого отношения к динамику они не имеют, вскрыв телефон установили его поломку и предложили ремонт, на который я отказалась. На претензию что экран не много подвисает, назвали причину погнутого корпуса и также предложили его заменить.При том ,что до ремонта телефон отлично работал при разбитом экране,и никогда не подвисал. Вернувшись домой мой динамик "чудом" заработал и я поняла что могла потратить в пустую деньги, за которые мне предложили починить "поломанный" динамик. Экран телефона стал зависать все сильнее и сильнее, после чего я снова обратилась в данную мастерскую, где мне отказали в ремонте телефона по гарантийному сроку. Ссылаясь на то ,что модуль который они заменили сломан, а гарантия на него 14 дней. При том что изначально мастер Андрей озвучил 30 дней гарантии на проделанную работу. То что я расстроена, это вообще ничего не сказать. Потратив сумму на ремонт телефона, я получила кучу проблем и не работающий телефон. Ни когда не писала отзывы, но этот случай просто не оставил меня "равнодушной".Изначально хотела ругаться и долго выяснять отношения с этой мастерской, но через несколько дней успокоившись, решила, что пусть это останется на их совести. Ни я, ни мои друзья и знакомые никогда не придут в эту мастерскую и надеюсь мой отзыв "спасет" людей от недобросовестных и обманывающих работников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А вот наша история:

    Обратилась к нам девушка, попросила заменить ее разбитый дисплейный модуль на айфоне 5S, выбрала вариант подешевле, похуже качеством. После ремонта проверила, забрала, довольная ушла. Мастер действительно забыл торцевые 2 винта закрутить, позвонил, вернул ее, закрутил. Спустя 2-3 дня девушка позвонила нам и сказала что у нее отказал динамик, мы ей по телефону озвучили цену замены динамика, девушка так и не пришла, динамик у нее заработал сам, так же как и отказал (скорее всего его так и придется вскоре заменить, раз он так себя ведет).

    Примерно через месяц девушка пришла, и сказала, что у нее глючит модуль (не на следующий день, не через день, а через месяц!), у нее взяли телефон на диагностику, так как гарантия на бОльшую часть проводимых работ у нас 3 месяца! (не 30 дней! откуда Кристина взяла эту цифру, не знаю). После диагностики было выявлено, что телефон с другим модулем работает, и проблема в самой запчасти. После чего Кристине была предложена бесплатная замена модуля, оплатив только стоимость запчасти, так как на сам модуль этого качества гарантия 2 недели, а глючить он у нее начал через месяц! (гарантию дает поставщик, и у нас первый раз такой случай, обычно если модуль работает сразу, то его хватает пока не разобьешь, мы для себя конечно сделаем выводы и не будем брать больше эти запчасти у этого поставщика)

    В итоге получаем чудом сломанный, и также починенный динамик у девушки дома (может кстати беззвучный режим был включен?) и отказавший через месяц дисплейный модуль, на который гарантия всегда была 2 недели (откуда взялись 30 дней? у нас вообще таких сроков гарантии нет), бесплатную замену модуля предлагаем и сейчас, так как понимаем девушку, ее по-человечески жалко, и девушка красивая)).

  • Очень расстроилась прочитав ваш комментарий, сразу понятно как вы относитесь к своим клиентам.

    1. Гарантию 30 дней озвучил мастер Андрей. Я была с мужем и мы с ним это прекрасно слышали.Про гарантию 14 дней на отдельную деталь молодой человек не говорил.

    2.По поводу поломки динамика я позвонила в тот же вечер(10 июня пятница) когда забрала телефон и мастер Андрей со мной общался, а не как вы пишите через 2-3 дня.

    3.И я пришла(13 июня). И как писала ранее установили поломку динамика, а по поводу экрана, гнутый корпус.

    Столько людей меняют экраны, как вы говорите по хуже качеством, который стоит 3500 и не имеют ни каких проблем.

    Вы предложили мне заплатить еще 2000, за модуль который отработал менее 4 х недель.Т. е изначально плохого качества. Ранее дав гарантию 30 дней.

    После такой неприятной ситуации, очень удивительно прочитать ваш ответ,в котором пытаетесь сделать из меня дурочку приукрасив и перевернуть события.

    Отнесите свою технику на ремонт, где вам дадут определенный срок гарантии и после его поломки вас просто отправят домой , как отреагируете вы....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, поймите, мы не делаем запчасти, и не можем отвечать за поставщиков. Как нам поставщик дает на проверку 14 дней, так и мы Вам говорим. Не больше, не меньше.

    Так же Нам накладно менять дисплеи бесплатно (мастер ведь сделал уже свою работу, поменял дисплей, и поменял его качественно), но мы на это идем, и предлагаем Вам БЕСПЛАТНУЮ замену дисплейного модуля.

Загрузка рекламы