- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин рассчитанный на обман!!! Абсолютное несоблюдение прав потребителя! Ещё и хамское отношение! Не стали менять аппарат для маникюра по истечению 5 дней( это можно сделать в течении 14ти) сославшись на то что это средство личной гигиены!!! После моего обращению к юристу это перестало быть средством личной гигиены и с нервами и орами деньги...
Магазин рассчитанный на обман!!! Абсолютное несоблюдение прав потребителя! Ещё и хамское отношение! Не стали менять аппарат для маникюра по истечению 5 дней( это можно сделать в течении 14ти) сославшись на то что это средство личной гигиены!!! После моего обращению к юристу это перестало быть средством личной гигиены и с нервами и орами деньги вернули! Но, ссылались на то что за эту цену дадут более мощный аппарат( не 250000, а 30000 оборотов), что деньги ушли в налоговую , что его нужно оставить на 3 дня на экспертизу ( чтобы самим его испортить а на меня свалить). В итоге ничего я не оставляла,т.к. он был исправен, и это можно узнать включив в розетку его. И 3х дней не понадобилось. Народ!!! Знайте свои права!!! И сразу звоните в Роспотребнадзор! Там толкового все обьяснят.
Печально, что вам не понравился аппарат. Мы всегда отзывчивы к своим постоянным клиентам. А аппарат для маникюра это профессиональная вещь и многие просто не умеют ей пользоваться. Наши юристы неоднократно решали подобные вопросы и как правило не в пользу клиентов и ещё судебные издержки. Вам пошли на встречу, а вы ещё и пишите подобные отзывы. И дело совсем не юристах. Непорядочно!!! Запомните правило: клиент не всегда прав. И конкретно в данном случае не предоставление аппарата на проверку качества, является злоупотреблением своими правами.