- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали юбилей моего мужа в данном заведении с родными 02.03.2016.
Атмосфера не из приятных очень много посетителей не русской внешности. Я не против других нацональностей, но задиристых посетителей я могу только назвать только плохими словами. Мы уже почти уходили домой как у выхода на нас напала толпа и избила ВСЕХ: отца 55 летнем возрасте мать...
Отмечали юбилей моего мужа в данном заведении с родными 02.03.2016.
Атмосфера не из приятных очень много посетителей не русской внешности. Я не против других нацональностей, но задиристых посетителей я могу только назвать только плохими словами. Мы уже почти уходили домой как у выхода на нас напала толпа и избила ВСЕХ: отца 55 летнем возрасте мать 53 лет ,беременную девчонку.На крики о помощи, охране данного заведения, вызвать скорую и милицию никто не отозвался с чет самое главное оплачен.Я ОЧЕНЬ надеюсь что данное заведение загнется и закроется.В этот притон я больше не приду,а всех своих знакомых оповещу, хорошо что у меня их достаточно.Удачи хозяину и персоналу,скоро придется искать новую работу!!!
Здравствуйте, Дарья!
Очень рады, что Вы посетили наше заведение и хотим ответить, со всем уважением, на Ваш отзыв!
В виду того, что наша страна огромна и многонациональна, мы не можем по заказу каждого посетителя пускать, либо не пускать отдыхать к нам лиц тех или иных конфессий и национальностей, мы рады всем гостям!
К вопросу о задиристых...
Здравствуйте, Дарья!
Очень рады, что Вы посетили наше заведение и хотим ответить, со всем уважением, на Ваш отзыв!
В виду того, что наша страна огромна и многонациональна, мы не можем по заказу каждого посетителя пускать, либо не пускать отдыхать к нам лиц тех или иных конфессий и национальностей, мы рады всем гостям!
К вопросу о задиристых посетителях, нужно понимать, что горячительные напитки действуют на всех по разному и ,как показало наше внутреннее расследование данного инцидента (а мы всегда очень внимательно вникаем во все происходящее, касаемо нашего ресторана), члены Вашей компании первыми проявили попытки вывести на раздражение и конфликт других гостей.
Сам инцидент с Вами произошел не в стенах нашего заведения, а за его пределами. У нас, как Вы понимаете, нет полномочий и ресурсов контролировать соблюдение законности в окрестностях ресторана.
Просьб о вызове полиции к нашей охране не поступало, а если учесть, что у каждого участника конфликта с вероятностью 99% в кармане был мобильный телефон, то упрек в вызове полиции звучит по меньшей мере нелогичным.
В свою очередь на слова о Ваших надеждах о нас, мы надеемся, что у Вас и у Ваших знакомых все будет хорошо и Вы будите получать только положительные эмоции!
Здравствуйте, Дарья!
Очень рады, что Вы посетили наше заведение и хотим ответить, со всем уважением, на Ваш отзыв!
В виду того, что наша страна огромна и многонациональна, мы не можем по заказу каждого посетителя пускать, либо не пускать отдыхать к нам лиц тех или иных конфессий и национальностей, мы рады всем гостям!
К вопросу о задиристых посетителях, нужно понимать, что горячительные напитки действуют на всех по разному и ,как показало наше внутреннее расследование данного инцидента (а мы всегда очень внимательно вникаем во все происходящее, касаемо нашего ресторана), члены Вашей компании первыми проявили попытки вывести на раздражение и конфликт других гостей.
Сам инцидент с Вами произошел не в стенах нашего заведения, а за его пределами. У нас, как Вы понимаете, нет полномочий и ресурсов контролировать соблюдение законности в окрестностях ресторана.
Просьб о вызове полиции к нашей охране не поступало, а если учесть, что у каждого участника конфликта с вероятностью 99% в кармане был мобильный телефон, то упрек в вызове полиции звучит по меньшей мере нелогичным.
В свою очередь на слова о Ваших надеждах о нас, мы надеемся, что у Вас и у Ваших знакомых все будет хорошо и Вы будите получать только положительные эмоции!
Уважаемый администратор,очень жаль,что ваше внутреннее расследование и зрение вас подводит!А понятие дресскода и фейс-контроля,видимо не знакомо вашему "ресторану"! Своими глазами на Вашем видеонаблюдении видела как в окрестностях вашего "ресторана" Ваши завсегдатые посетители,словесно задели молодого человека из нашей компании!На глазах у ваших трёх официантов,администратора,охранника и певицы,которые неоднократно выходили за пределы вашего заведения и видели все происходящее,а также вели беседу с компанией виновной в конфликте!И проявили как можно ярче свою халатность по отношению к гостям "ресторана"!А стоявший все время у входа охранник,сразу же куда-то делся!И покинул свой "пост"!Хотя учтиво дал даме (подъехавшей за бойцами) зажигалку!Что не входит в его обязанности,видимо все там в вашем "ресторанчике" друг друга знают и покрывают! По меньшей мере нелогичным является ваше замечание по поводу мобильного телефона,т.к. у всех уважающих себя заведений есть тревожная кнопка,по вызову которой приезжает охрана и разнимает участвующих в инциденте!Если бы вы внимательно и досконально все узнали,то с сотового телефона по номеру 003 и 112 не получалось вызвать скорую,и к вашему персоналу стоявшему кучкой у барной стойки подбежала девушка и умоляюще просила вызвать скорую с городского номера ,на что ей сказали что скорая была вызвана!Но её у входа в кафе,мы простояв в ожидании машины,так и не дождались!и пришлось самим добираться до больницы!Вдобавок ко всему существует человеческое отношение к людям,сострадание к взрослым ,которые посещали ваше заведение,а уехали с окровавленным лицом!А ваш персонал даже не додумался вынести лёд и предложить помощь! P.S: прочитав нелестные отзывы о вашем заведении на других сайтах,я считаю бессмысленно с вашей стороны писать оправдательные комментарии в ответ и выгораживать свой персонал,о котором даже в книге отзывов "ресторана" Чердак написана вся правда!!!!
Вот это вы хамло, ребята. "Клиент всегда прав"-никогда не слышали? Как можно после такого инцидента, кто бы там ни был прав и виноват, публично НЕ принести извинений, оправдывать кого-то и грубо наезжать на клиентов? Если вы думаете, что такая информация не распространяется и не влияет на репутацию - вы очень и очень скоро потеряете все вложенные в
заведение деньги (чего я вам искренне и желаю).