- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как и многие клиенты центра Бубновского, имею проблемы со здоровьем, в том числе суставов. Примерно полгода назад я обратилась со своими проблемами в центр Бубновского в г. Саратове. Сначала впечатление от работы центра было радужное, но с течением времени поняла, что именно в г. Саратове организация работы в данном центре нуждается в коррекции....
Я, как и многие клиенты центра Бубновского, имею проблемы со здоровьем, в том числе суставов. Примерно полгода назад я обратилась со своими проблемами в центр Бубновского в г. Саратове. Сначала впечатление от работы центра было радужное, но с течением времени поняла, что именно в г. Саратове организация работы в данном центре нуждается в коррекции. Отличный брэнд, широко известный, по стране, "терпит фиаско"!!!
Проблемы начинаются на входе, т. е. на ресепшен при общении клиентов с администраторами, особенно вновь принятыми на работу (имеет место текучка кадров). Сразу же бросается в глаза низкая квалификация новых администраторов, которые не могут правильно скоординировать свою работу. В результате клиенты, пришедшие на занятие вовремя к строго определенному времени, не могут получить ключи от кабинки в раздевалке, нервничают, опаздывают на занятие по вине администратора, который в это время крайне медленно обслуживает уходящих клиентов (например, записывает на текущий месяц и т. д.) Просьбы о выдаче ключа игнорируются, при повторной просьбе рекомендуется ждать. Подобная ситуация с администратором Маркеловой М. у меня возникла дважды 29.11.22г и 3.12 22г. В итоге 29.11 я опоздала на занятие на 10 минут, а 03.12 - после общения с администратором измерила в присутствии врача центра давление и получила результат 190/105, т. е. гипертонический криз. Мне было рекомендовано врачом посидеть и успокоиться. Естественно, я не смогла заниматься и была вынуждена без оказания мед. помощи в центре отправиться с огромным давлением домой. Давление нормализовалось только после приема препаратов снижающих давление, через день. Ранее давление перед занятиями при отсутствии конфликтов у меня было нормальным.
Книга жалоб 3.12.22г. в центре отсутствовала, администратор не имела представления о месте ее нахождения, управляющий в 19ч. на рабочем месте отсутствовал. На стенде никакой информации о личном приеме управляющим, номере телефона, по которому можно обратиться в случае возникновения конфликтных ситуаций не было.
Всем известен афоризм Станиславского "театр начинается с вешалки" или дословно "спектакль начинается с момента входа в здание театра". Так и в центре Бубновского выздоровление должно начинаться, а не заканчиваться на ресепшен. Из всего выше изложенного следует, что в центре Бубновского в г. Саратове работают администраторы, не имеющие навыков в решении самых простых задач, провоцирующие конфликтные ситуации, наносящие вред здоровью клиентов клуба. А в итоге утрачен смысл посещений заведения, в котором наносится не польза, а вред здоровью человека.
В центре Бубновского в г. Саратове администраторов интересует только своевременная оплата занятий. С меня дважды требовали оплатить цикл, оплаченный уже мной ранее, обещали не допустить на занятия. Впоследствии администратор не извинился за необоснованные претензии. Нет обратной связи со стороны администрации с клиентами клуба.
Также в клубе имеется еще одна глобальная проблема, которая не решается совсем. Это подача в душевых воды температуры, комфортной для купания клиентов. В душевых идет чередование очень горячей (кипятка) и очень холодной воды и лишь изредка теплой. В результате клиент запросто может обвариться кипятком или заболеть. Вымыться полноценно теплой водой крайне проблематично.
Надеюсь, что моя информация заинтересует руководителя головного центра. К сожалению, пока не могу порекомендовать никому посещать центр Бубновского в г. Саратове, т.к. по факту улучшение здоровья клиентов не является основной целью данного заведения. Очень хотелось бы в ответ получить реальные меры по устранению нарушений, дабы поставить точку в этой некрасивой истории без продолжения.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
19:00