- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто приходится бывать здесь, так как от дома недалеко, но на этом плюсы заканчиваются. Ассортимент, не спорю, огромный, но чтобы купить товар, нужно точно знать где, что и сколько. Консультантов не дозовешься. При виде покупателей они деловито разбегаются. Приходится вызывать через справочное, но это не всегда работает. Вызвать то вызовут, но вот...
Часто приходится бывать здесь, так как от дома недалеко, но на этом плюсы заканчиваются. Ассортимент, не спорю, огромный, но чтобы купить товар, нужно точно знать где, что и сколько. Консультантов не дозовешься. При виде покупателей они деловито разбегаются. Приходится вызывать через справочное, но это не всегда работает. Вызвать то вызовут, но вот подойдут ли они - большой вопрос. А те, что толкутся кучками неподалеку всегда оказываются не из того отдела. Думаю, руководству компании стоит обратить внимание на этот фактор. Не надо иметь большой штат консультантов, достаточно обучить их находиться на рабочих местах и не хамить покупателям. А если они "не из этого отдела", то подскажите, к кому обратиться из "этого". Надеюсь, руководство читает наши отзывы и примет меры, иначе зачем мы тут воздух сотрясаем.
Здравствуйте. Мы просим прощения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы очень хотим исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине. Подскажите, пожалуйста, ваши контактные данные для связи (телефон или электронная почта)?
Здравствуйте! Очень приятно, что наши отзывы не остаются без внимания! Недавно снова была в магазине и заметила улучшения в работе персонала. Перестали убегать, предлагают свои услуги. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Если желаете связаться со мной, то вот электронный адрес tzarenitsa@mail.ru