Белфорт

Торговый дом
  • Саратов, Аэропорт, 1
  • Мария 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В период кризиса наличия офисной бумаги решили сделать заказ у них. Регистрировались там лет 5 назад, зашел, удалил старые реквизиты, создал новые, сделал заказ. Далее начинаются приключения.....

1) к заказу требуют "добавить 10% чего-нибудь еще из ассортимента", при этом заранее такой информации нет. Т.е. вытягивают больше из клиента, пользуясь...

Показать целиком

В период кризиса наличия офисной бумаги решили сделать заказ у них. Регистрировались там лет 5 назад, зашел, удалил старые реквизиты, создал новые, сделал заказ. Далее начинаются приключения.....

1) к заказу требуют "добавить 10% чего-нибудь еще из ассортимента", при этом заранее такой информации нет. Т.е. вытягивают больше из клиента, пользуясь ситуацией дефицита.

2) после заказа - 3 часа он "передается менеджеру" (по статусу на сайте), по звонку менеджер "ничего не может сделать", не видит заказ, ждем.... Еще час полтора на выставление счета. Наконец получили оплатили, и тут звонок- уже под конец рабочего дня - "ой, а у вас тут реквизиты не сходятся (КПП изменился), вы же давно регистрировались".

Хотя при заказе - напомню, данные скорректировал (но кто туда смотрит, зачем вообще это на сайте, просто "для галочки"?)

В общем, по этой причине доставку перенесли на 1 день вперед, т.к. "КПП быстро менять они не могут", про электронные базы ЕГРЮЛ никто не в курсе (что можно из них данные автоматом подтянуть), все очень сложно и трудно...

3) в день доставки никто не звонит, ждем, уже почти к концу дня - решаю позвонить сам. Говорят - привезем в ваш режим работы, который указан в ваших данных (хотя не указывал при заказе, видимо из старых данных 5 лет назад).Т.е. посмотреть корректные реквизиты - они в личном кабинете не могут, а режим работы 5 летней давности без уточнений звонком - это можно. Пообещали перезвонить, день закончился, ни звонков, ни доставки.

Итог - сегодня уже среда (напомню, заказ с пятницы раннее утро), и уже не уверен, привезут ли сегодня. Главное же - деньги получить с клиента, а дальше уже неважно

И это на фоне устных обещаний менеджера в начале, что "на следующий день после заказа все привозим быстро и оперативно"...

В общем, будьте осторожны, если нужно что-то срочно, то рассчитывать на эту компанию не стоит.

Деньги уже оплачены, возвращать будет дольше, придется терпеть и ждать....

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, просим предоставить следующую информацию: дату заказа, номер кассового чека, ваш контактный телефон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Андрей.

    В период дефицита офисной бумаги количество обращений к нам увеличилось более чем в 2,5 раза. Тем важнее для нас обратная связь от клиентов. Особенно ценны конструктивные замечания. Большое спасибо за Ваш отзыв и выделение проблемных зон. Постараемся проработать все указанные моменты максимально эффективно.

  • Добрый день! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, просим предоставить следующую информацию: дату заказа, номер кассового чека, ваш контактный телефон.

Загрузка рекламы