- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
груз СН-0452671 из Санкт Петербурга в Саратов доставлен на терминал ЭСК "Саратов Ленинский" 25,07,2021. заказал доставку до подъезда, счет выставили 29,07,2021. оплатил 03,08,2021. и на этом тишина-доставки груза нет. на мои многочисленные звонки ответ один-ждите, мы перезвоним. куда перезвонят непонятно. телефон контактный никто не спросил, как и...
груз СН-0452671 из Санкт Петербурга в Саратов доставлен на терминал ЭСК "Саратов Ленинский" 25,07,2021. заказал доставку до подъезда, счет выставили 29,07,2021. оплатил 03,08,2021. и на этом тишина-доставки груза нет. на мои многочисленные звонки ответ один-ждите, мы перезвоним. куда перезвонят непонятно. телефон контактный никто не спросил, как и адрес доставки. через 12 дней ожидания мне выставлен счет за хранение груза, что я его не забираю. только вот я и не должен забирать, оплачена доставка. опять звонки, опять обещания о перезвоне, менеджеры свяжутся, на менеджеров не переключают и не говорят их телефон. заставил оператора записать мой контактный телефон. перезвонили, говорят мы не видим оплату, минут через 15 криков в трубку менеджер наверно одел очки или включил компьютер и увидел наконец то оплату, совершенную 15 дней назад. и так спустя 20 дней мне таки доставили груз.
Александр, добрый день!
После поступления Вашего обращения отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
Груз поступил в Саратов 25.07.21.
В этот же день поступило уведомление о поступлении груза, после чего, неоднократно связывались операторы и менеджер по доставке, для того чтобы выставить счет.
Счет был выставлен 29.07.21
Клиентом была осуществлена оплата на ошибочные реквизиты.
Оплата произведена от компании «Дровосек» с другим КПП
Корректировку компания получила только 16.08.21.
17.08.21 после получения оплаты, с логистами была согласована дата поставки на 20.08.21, так была еще корректировка по платному хранению.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.