- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала детский платёжный стикер. Натерпелась... Неделю ждала, поехала получила. К самому филиалу претензий нет. Уютно, не долго ожидание. Была первый раз в филиале, неудобно получать талон - сначала докажи, что ты клиент (авторизация по карте или номеру телефона). Менеджеры адекватные. А вот по самому стикеру... После получения выяснилось, что...
Заказала детский платёжный стикер. Натерпелась... Неделю ждала, поехала получила. К самому филиалу претензий нет. Уютно, не долго ожидание. Была первый раз в филиале, неудобно получать талон - сначала докажи, что ты клиент (авторизация по карте или номеру телефона). Менеджеры адекватные. А вот по самому стикеру... После получения выяснилось, что он не работает, в магазинах не принимается на кассе платеж. Неделя переговоров с техподдержкой, каждый оператор говорил разное. В итоге заказали мне перевыпуск с браком стикера. Еще неделя ожидания. Получила, даже работает. Но!!! К оплате принимается далеко не везде! В одном магазине нормально, в другом стикер не срабатывает!!! Вопрос- зачем предлагать продукт, который не функционирует в полном объёме??? Испорченные нервы и вцелом впечатление в банке как таковом(
Здравствуйте.
Простите за такую ситуацию. Некоторые терминалы могут не принимать стикеры, но это зависит не от нас, а от настроек самого устройства. Надеемся, в будущем подобных сложностей не возникнет.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00