• Филиал не найден

Альфа-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грамотный клиентский сервис отсутствует, к сожалению.

Мой молодой человек пользуется кредитными картами данного банка.

Является добросовестным плательщиком. Всегда всё пополнялось без просрочек.

В январе он находился в командировке за границей РФ и не пополнил баланс карт, их заблокировали, НЕ ОПОВЕСТИВ при этом своего клиента!

Период просрочки...

Показать целиком

Грамотный клиентский сервис отсутствует, к сожалению.

Мой молодой человек пользуется кредитными картами данного банка.

Является добросовестным плательщиком. Всегда всё пополнялось без просрочек.

В январе он находился в командировке за границей РФ и не пополнил баланс карт, их заблокировали, НЕ ОПОВЕСТИВ при этом своего клиента!

Период просрочки составил два дня - по возвращении всё было пополнено, но ОПОВЕЩЕНИЙ СНОВА НИКАКИХ НЕ БЫЛО! Естественно, клиент думает, что всё в порядке.

Банк при этом в одностороннем порядке блокирует карты и не уведомляет клиента.

Сегодня же, молодой человек решил внести полную сумму, чтобы начать пользоваться картой вновь. Внёс немаленькую для нашего времени сумму, и, как оказалось - пользоваться не имеет возможности - банк так решил.

Позвонив по горячей линии, мы услышали достаточно равнодушные ответы о том, что смысла составлять обращения нет - просто уже практически прямо сказали, что НА КЛИЕНТОВ им всё равно. При этом период просрочки никто озвучить нам не смог, почему?

Было бы корректно со стороны банка возобновить лимит карты для дальнейшего её использования, так как, повторюсь - плательщик молодой человек - добросовестный!

Возможно, кому-либо в Вашем банке известно, что такое "Оповещения" и Клиентский Сервис, культура общения с клиентами.

Я надеюсь на Ваше понимание ситуации и её оперативное решение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • По договору клиент обязуется вносить платежи вовремя и полностью.

    Банк может уведомлять клиента о просрочке смс или звонками.

    В случае нарушения банк вправе приостановить предоставление кредитного лимита.

    Обычно лимит возвращается через пару дней после погашения задолженности. Но если есть основания предполагать, что просрочка повторится, то может потребоваться внести несколько платежей, пока лимит будет восстановлен.

  • спасибо за ответ!

    Что значит "банк может уведомлять"? Банк может и НЕ уведомлять - это имеете в виду?

    Банк не уведомлял - почему?

    Оснований-то предполагать о повторе просрочки нет у банка, так почему же не происходит возобновления лимита?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В договоре не указано, что банк обязан уведомлять клиента.

    Но это делается всегда, когда есть такая возможность. И всегда можно посмотреть в интернет-банке.

    Если клиент был за границей, то скорее всего с ним просто не удалось связаться.

    Обычно лимит восстанавливается в течение 2 рабочих дней.

    Если не восстановился, значит нужно подождать. Так бывает, если просрочка было больше 10 дней. Или если из бюро кредитных историй поступили данные о других просрочках.

  • просрочка не была больше 10 дней - это точная информация. Других просрочек не было никогда.

    Сколько ещё ждать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решение по всем случаям принимается индивидуально. Если банк решит разблокировать карту, придет смс.

  • можете ли написать нам личным сообщение ФИО и дату рождения клиента?

Загрузка рекламы