- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда хорошая, но больше ничего здесь брать не буду — разочарована отношением.
Курьеры систематически опаздывают то на 20, то на 30 минут. Забыли что-то положить в заказ — жди час звонка менеджера и ещё час доставку. Обычно сижу дома и могу подождать, но если бы спешила куда-то — этот отзыв был бы намного злее.
Добил последний случай — курьер...
Еда хорошая, но больше ничего здесь брать не буду — разочарована отношением.
Курьеры систематически опаздывают то на 20, то на 30 минут. Забыли что-то положить в заказ — жди час звонка менеджера и ещё час доставку. Обычно сижу дома и могу подождать, но если бы спешила куда-то — этот отзыв был бы намного злее.
Добил последний случай — курьер опоздал на час. Написала в чат на сайте (хорошо, что хоть там быстро отвечают). Извинились, сказали ждать звонка менеджера. Курьер приехал ещё через 15 минут, но звонка я так и не дождалась. Видимо, решили, что всё в порядке, раз спустя 1 час 15 минут курьер всё-таки добрался до меня.
Если готовы ждать и нервничать — можете заказывать в «Своей компании». В остальных случаях — спасибо, но нет.
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию.
Мы искренне сожалеем о произошедшем (((
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах. Связались в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона и надеемся,...
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию.
Мы искренне сожалеем о произошедшем (((
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах. Связались в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона и надеемся, Вы не будете против беседы с представителем ресторана.
С нетерпением ждём ответ и ещё раз просим прощения!