Раньше КЯ очень серьезно подходил к отбору персонала - все были такие вышколенные. А сейчас потихоньку опускаются до уровня Командора. Во многих филиалах такие исполненные собственной важности кассиры, которые тебя оценивают и после этой оценки решают, как себя вести с тобой.
Зная об обвесах, и тем более, когда вижу весы с закрытым табло у продавца и полусломанные контрольные весы, просто разворачиваюсь и ухожу, предпочитая не ругаться. И даже запретила себе думать об их продуктах - ничего хорошего не получится. Неужто хозяевам вообще наплевать, что никаких мер не принимают?
Попробуйте проанализировать, вдруг по-другому взглянете))) Мне поступали предложения (думаю, что не только мне) про заказные отзывы. Не буду писать, где, но есть сайты, на которых прямо задание есть - положительный отзыв. И именно на Флампе. Да, для знатоков такие отзывы не имеют силы. Но не нужно забывать про "новичков", которые ориентируются как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Пишу об этом, потому как сама была подвержена чужому мнению, когда впервые почитала отзывы об интересующей меня компании.
Мне кажется, действеннее написать отзыв на сайте Минздрава Красноярского края - там есть оценка качества услуг или нечто подобное. Сразу отреагируют - а здесь не читают.
Так я об этом-то и говорю, что отрицательные отзывы явно заказные! Обычно с рейтингом 2-4. Видно, конкуренты пытаются таким способом уменьшить приток клиентов(
Полностью подтверждаю. В филиале на Партизана Железняка 32 была такая же ситуация - прямо на краю, закрывая все табло весов, стоит то ли календарь, то ли еще какая-то картонка. Один раз я взяла, а пришла второй раз и увидела такую штуку, то заподозрила неладное. А когда увидела, что контрольные весы прикрыты картонкой и на них ничего не взвешать, то и подавно оттуда подалась. Прихожу сегодня (муж очень любит их печеньки), так мало того, что картонки нет, табло и на весах, и на кассе смотрит на покупателя, так еще и женщина-начальница была, несмотря на то, что она протирала стекло витрин. Вот такие метаморфозы...
Мне интересно, кто заказал "Jumbo & Уклейка"? Сколько отзывов не пишут, почти каждый про этот бар. И каждый отзыв - негативный. А они все живут и живут с такой кухней, с таким обслуживанием. Как так-то?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Раньше КЯ очень серьезно подходил к отбору персонала - все были такие вышколенные. А сейчас потихоньку опускаются до уровня Командора. Во многих филиалах такие исполненные собственной важности кассиры, которые тебя оценивают и после этой оценки решают, как себя вести с тобой.
Зная об обвесах, и тем более, когда вижу весы с закрытым табло у продавца и полусломанные контрольные весы, просто разворачиваюсь и ухожу, предпочитая не ругаться. И даже запретила себе думать об их продуктах - ничего хорошего не получится. Неужто хозяевам вообще наплевать, что никаких мер не принимают?
Обычно, если руководство нормальное, можно и без записи пожаловаться. Должна ситуация измениться)
Попробуйте проанализировать, вдруг по-другому взглянете))) Мне поступали предложения (думаю, что не только мне) про заказные отзывы. Не буду писать, где, но есть сайты, на которых прямо задание есть - положительный отзыв. И именно на Флампе. Да, для знатоков такие отзывы не имеют силы. Но не нужно забывать про "новичков", которые ориентируются как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Пишу об этом, потому как сама была подвержена чужому мнению, когда впервые почитала отзывы об интересующей меня компании.
Мне кажется, действеннее написать отзыв на сайте Минздрава Красноярского края - там есть оценка качества услуг или нечто подобное. Сразу отреагируют - а здесь не читают.
Так я об этом-то и говорю, что отрицательные отзывы явно заказные! Обычно с рейтингом 2-4. Видно, конкуренты пытаются таким способом уменьшить приток клиентов(
Полностью подтверждаю. В филиале на Партизана Железняка 32 была такая же ситуация - прямо на краю, закрывая все табло весов, стоит то ли календарь, то ли еще какая-то картонка. Один раз я взяла, а пришла второй раз и увидела такую штуку, то заподозрила неладное. А когда увидела, что контрольные весы прикрыты картонкой и на них ничего не взвешать, то и подавно оттуда подалась. Прихожу сегодня (муж очень любит их печеньки), так мало того, что картонки нет, табло и на весах, и на кассе смотрит на покупателя, так еще и женщина-начальница была, несмотря на то, что она протирала стекло витрин. Вот такие метаморфозы...
Мне интересно, кто заказал "Jumbo & Уклейка"? Сколько отзывов не пишут, почти каждый про этот бар. И каждый отзыв - негативный. А они все живут и живут с такой кухней, с таким обслуживанием. Как так-то?
И может претензию им написать и чтобы они ее зарегистрировали.
Может в суд?