Сергей, а при чем тут я и мои отзывы? Я свои обязательства выполнила в срок, в отличии от вас!
Вы бы уж не позорились и дальше!!! Лучше бы извинились еще раз! И тем более, еще более НЕ ПОРЯДОЧНО со стороны Новикова НАЗВАНИВАТЬ моему мужу по поводу ОТЗЫВА. Напомню, ваша "сиюминутная" ситуация растянулась для нашей семьи на 2 месяца. И естественно, что мы опасались не получить наши деньги, которые, как нам рассказывал/давил на жалость г-н Новиков, благополучно "проел" (дословно).
Еще раз убедилась в непорядочности вашей фирмы и очень жалею, что обратились в ваш магазин.
Остальным, я конечно, желаю, чтобы они не попали в такую же ситуацию как мы и я очень рада, что им повезло больше чем нам.
К сожалению, это частая проблема, многие люди уезжают за границу и не удосуживаются поинтересоваться условиями предоставления международного роуминга и стоимостью разговоров. Многие думают, что у них всё подключено.
У ВСЕХ сотовых операторов есть правило-перед первой поездкой за границу необходимо приехать лично в офис и написать заявление на подключение Международного роуминга, делается это только один раз. В дальнейшем Вы сможете пользоваться связью за границей без проблем, так же сможете добавлять и удалять услуг "Ноль без границ" для выгодного общения за пределами страны.
Это правило едино, обойти наша компания его не может.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в следующий раз пожалуйста обращайтесь к нам заранее)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сергей, а при чем тут я и мои отзывы? Я свои обязательства выполнила в срок, в отличии от вас!
Вы бы уж не позорились и дальше!!! Лучше бы извинились еще раз! И тем более, еще более НЕ ПОРЯДОЧНО со стороны Новикова НАЗВАНИВАТЬ моему мужу по поводу ОТЗЫВА. Напомню, ваша "сиюминутная" ситуация растянулась для нашей семьи на 2 месяца. И естественно, что мы опасались не получить наши деньги, которые, как нам рассказывал/давил на жалость г-н Новиков, благополучно "проел" (дословно).
Еще раз убедилась в непорядочности вашей фирмы и очень жалею, что обратились в ваш магазин.
Остальным, я конечно, желаю, чтобы они не попали в такую же ситуацию как мы и я очень рада, что им повезло больше чем нам.
Здравствуйте.
К сожалению, это частая проблема, многие люди уезжают за границу и не удосуживаются поинтересоваться условиями предоставления международного роуминга и стоимостью разговоров. Многие думают, что у них всё подключено.
У ВСЕХ сотовых операторов есть правило-перед первой поездкой за границу необходимо приехать лично в офис и написать заявление на подключение Международного роуминга, делается это только один раз. В дальнейшем Вы сможете пользоваться связью за границей без проблем, так же сможете добавлять и удалять услуг "Ноль без границ" для выгодного общения за пределами страны.
Это правило едино, обойти наша компания его не может.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в следующий раз пожалуйста обращайтесь к нам заранее)
Здравствуйте
Обратитесь пожалуйста в справочную службу по телефону +7-923-111-11-11 Вас проконсультируют