NeelixS
NeelixS

NeelixS

Красноярск

На Флампе

12 лет

рейтинг

274.3

спасибо

322

отзывы

98

  • 62
  • 10
  • 5
  • 5
  • 16
Комментарии 54
  • Комментарий на отзыв о компании Skyfly Skyfly

    Спасибо, обстоятельства они такие ) Самостоятельно я бы тоже даже не задумалась о таком никогда )

  • Комментарий на отзыв о компании ManKit ManKit

    Я делала тоже здесь машину, но такого не было, покраска элемента стоила 7-8 вроде не помню, но в целом со сроками тоже беда была, я осталась недовольна, складывается впечатление что отзывы подставные, когда в Манкит соизволят взять трубку или ответить на сообщение и когда исправят свои косяки я тоже напишу свой отзыв от и до чтобы людям была более менее ясна картина об этом сервисе .

  • Интересно... А вам как хозяину не стыдно запустить животное до такого состояния, а потом всю вину свалить на врачей? Мол они загубили животное. А что вам мешало обратиться при первичных симптомах, когда шансы сохранить жизнь были высоки?

  • Комментарий на отзыв о компании Tango Tango

    нет, прошу ответить на мой вопрос.

  • Комментарий на отзыв о компании Tango Tango

    А как они будут отмечать вам в ценниках размеры, если товар стоит в обороте? Утром есть, вечером может уже и не быть... А судя по вашему отзыву, от того что на ценнике были бы указаны неверные размеры, вы бы тут похлеще отзыв написали. " На ценниках одни размеры указаны, а по факту размеров нет, я прождал 10 мин, зачем вы вводите покупателя в заблуждение. Я больше к вам не ногой"...

  • Сочувствую вам. но блин отзыв рассмешил касаемо мятой сковороды)

  • Как же вы вывернули весь мой отзыв... Если бы мне была озвучена эта информация я бы и о ней написала - это раз. во вторых мой отзыв по прежнему не изменен и вы только укрепляете ее своими высказываниями здесь со мной, в мой адрес и не только в мой. Касаемо 600 рублей, раз заплатила значит согласилась с условиями, но если бы когда я вам впервые позвонила по ремонту и вы бы мне сразу озвучили, что у вас диагностика стоит столько то и что она не возвратна и к сожалению качественный ремонт мы не можем гарантировать то я бы к вам не поехала. А так при первом разговоре, да ремонтируем привозите, примерная стоимость такая то. Конечно я поперлась через весь город к вам и уже обратную давать мне нет времени (так как у меня есть своя работа, свои дела) вот это я называю несвоевременное предоставление информации! Касаемо хамства, я не понаслышке знаю работая на оптовых продажах как продавец должен быть приветлив и доброжелателен к клиенту, ориентирован на клиента, чтобы он вернулся сюда. В вашей сфере я этого не увидела, есть клиент нет клиента все на одной волне, безразлично для меня это в общей сумме хамство. Ну и касаемо 600 рублей, мне не жалко этих 600 рублей, но я искренне не понимаю что в лопасти можно диагностировать, но это уже так до кучи. Давайте послушаем аудиозвонок.

  • Фен стоит в районе 5 000 тыс...

  • Я позволю себе повторить приведенные слова Рокфеллера: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Учитесь быть не циркачами и лжецами, а чуточку дружелюбней и открытей и тогда отрицательных отзывов будет меньше. И пожалуйста пришлите мне на почту аудиозвонок где речет идет об оригинальной запчасти svetages89@mail.ru. Видео смотреть мне не к чему у нас понятия о поведении разное. А вот вы можете посмотреть видео, где ваш представитель говорит о том что на браун нет запчастей, либо новый покупать фен либо искать запчасть б\у. Б\у вы нашли но не точно такой же. И Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ Б\У ЗАПЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ВАШ ИНЖЕНЕР СКАЗАЛ ЧТО ЛОПАСТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ ИЗНАЧАЛЬНО И ФЕН БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ!!! Зачем мне такой фен ??? Я так же была не одна и это слышала все не одна. И мы так же искали оригинальную лопасть и ее нигде не нашли. А тут еще новая и оригинал вы мне предложили... Такой лживый бред...

  • Ого се. Вы сейчас серьезно? Цена меня не устроила за ремонт ??? А ничего что меня ремонт не устроил? Зачем мне лопасть меньшего размера и перегрев фена ? Это слова вашего инженера!!! Хотя знаете я не удивлена... у вас видимо у всех сотрудников такая политика по отношению к клиентам... раз вы тут продолжаете с помощью клеветы выставить себя белыми и пушистыми... Такой бред я читаю впервые от представителя.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

274.3

спасибо

322

отзывы

98

  • 62
  • 10
  • 5
  • 5
  • 16
Загрузка рекламы