если она обучается, не надо ей ставить табличку старшего. Потому что от старшего специалиста люди ожидают качественную консультацию. А хочется ли обучаться человеку — его решение. Я клиент, а не тренер, чтобы его мотивировать.
Вспомнила еще один момент. На ресепшене сидели 3 девушки. Одна обслуживала меня, а вторая рассказывала третьей те самые истории. Последняя параллельно то ли степлером, то ли дыроколом что-то отбивала. И делала это так громко, что мы с первым сотрудником слышали друг друга не с первого раза. Но благо когда мы начали говорить друг другу громче и принимавший меня сотрудник покосилась в сторону шума, сотрудница поняла, что можно на 30 секунд остановиться.
Я не писала про хамство, перечитайте сообщение. Но если Овум так топит за сервис, то в том числе в таких вещах он проявляется. Считаю, что сотрудник должен подготовить место приема, а не я.
И я не осуждаю ее за то, куда она ходит, поэтому перечитайте еще раз. Я написала, что это не то место, где стоит обсуждать такие вещи.
Классно, что вы ради этого комментария зарегистрировались на сайте, еще и поржали :)
Да, мы оставили один кусок. Потому что были голодные. Пиццу можно было есть, но она была никакая. Заказывать вторую не стали, потому что не было никакой гарантии что она окажется лучше.
спасибо!) изначально сфотографировала для себя, чтобы потом сравнит до/после, но пригодилось еще и в качестве доказательства. теперь в подобных ситуациях буду так делать)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
если она обучается, не надо ей ставить табличку старшего. Потому что от старшего специалиста люди ожидают качественную консультацию. А хочется ли обучаться человеку — его решение. Я клиент, а не тренер, чтобы его мотивировать.
спасибо!
приходила на ноградскую 18.06.19 примерно 17-18 часов
Вспомнила еще один момент. На ресепшене сидели 3 девушки. Одна обслуживала меня, а вторая рассказывала третьей те самые истории. Последняя параллельно то ли степлером, то ли дыроколом что-то отбивала. И делала это так громко, что мы с первым сотрудником слышали друг друга не с первого раза. Но благо когда мы начали говорить друг другу громче и принимавший меня сотрудник покосилась в сторону шума, сотрудница поняла, что можно на 30 секунд остановиться.
Я не писала про хамство, перечитайте сообщение. Но если Овум так топит за сервис, то в том числе в таких вещах он проявляется. Считаю, что сотрудник должен подготовить место приема, а не я.
И я не осуждаю ее за то, куда она ходит, поэтому перечитайте еще раз. Я написала, что это не то место, где стоит обсуждать такие вещи.
Классно, что вы ради этого комментария зарегистрировались на сайте, еще и поржали :)
проверила, у меня открывается
Наконец вы снова встретились 💙
Да, мы оставили один кусок. Потому что были голодные. Пиццу можно было есть, но она была никакая. Заказывать вторую не стали, потому что не было никакой гарантии что она окажется лучше.
Приседать во внеурочное время и работать соответственно графику это 2 разные вещи
спасибо!) изначально сфотографировала для себя, чтобы потом сравнит до/после, но пригодилось еще и в качестве доказательства. теперь в подобных ситуациях буду так делать)