Сто Мастеров

Автоцентр
  • Саратов, Большая Садовая, 141 — 1 этаж
  • Шелковичная (ул. Большая Садовая) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрые люди, у меня негативный опыт с данным сто . Во первых строят из себя важных людей, а на клиентов смотрят с высока. Вы это сами увидите и поймёте о чем я. Во вторых, мастера, содрали денег по максимуму. Например они поменяли одну деталь и содрали за работу, а про то, что скоро соседнюю деталь придётся менять, скрыли от меня и мне снова...

Показать целиком

Добрые люди, у меня негативный опыт с данным сто . Во первых строят из себя важных людей, а на клиентов смотрят с высока. Вы это сами увидите и поймёте о чем я. Во вторых, мастера, содрали денег по максимуму. Например они поменяли одну деталь и содрали за работу, а про то, что скоро соседнюю деталь придётся менять, скрыли от меня и мне снова пришлось к ним приезжать и платить за тот же процесс снятия и установки деталей. А если бы они сразу осматривали авто и предупреждали, что детали изношенные и что лучше менять все сразу, чтоб старая не разбивала новую, а так же чтоб сэкономить деньги на один и тот же процесс, то я бы не встрял на такие расходы денег, которые тяжело зарабатывать. Я потратил на ремонт у них около ста тысяч, в итоге из них 30000 выкинуто на ветер. Теперь мне нужно вдвое больше на то чтоб исправить то, что они натворили. Многие дорогие детали просто придётся выбрасывать на мусор. Прошу Вас, если вы столкнулись с обманом этого сто, то помогайте другим людям делать правильный выбор оставляя честные отзывы. Если же вам сделали качественный ремонт, то я искреннее буду рад, что данное сто поменяло политику и стало думать о клиентах. В общем как я и говорил, что отзывы дадут общее представление о сто. И я призываю давать честные отзывы, я свою историю могу подтвердить и доказать, что я не обманщик. А ещё, любое уважающее себя сто, не станет оправдываться, а будет подтверждать свой авторитет практикой. Всем добра.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, добрый человек! Во-первых, наше уважительное и официальное обращение к клиентам, не ставит целью сделать себя важными. И, поверьте, клиенты это видят и не считают себя униженными.

    Во-вторых, задача мастера и управляющего выявить все видимые неисправности, поэтому ВСЕГДА при обращении клиента к нам на СТО, требующего работ на подъемнике, делается бесплатная диагностика ходовой части, по результатам которой, даются письменные рекомендации. При работах, не требующих подъема а/м, делается визуальный осмотр подкапотного пространства и работы светотехники. И уже клиент решает - будет ли он это делать сейчас, или потом, или в другом месте. ВСЕГДА предлагается менять попарно (левый+правый) элемент подвески в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей запасных частей, иначе ограничиваются гарантийные обязательства. ВСЕГДА при ремонте узлов предлагается замена деталей, вызывающих подозрение, зачастую копеечных, но при выходе из строя которых, клиент будет вынужден опять разбирать узел.

    Это - наша концепция и экономика.

    И если бы Вы были нашим постоянным клиентом, еще и потратившим такую внушительную "тяжело заработанную" сумму, Вы бы это знали. А еще знали бы, что есть обратная связь с директором, есть претензионный порядок рассмотрения и разбора всех жалоб. Клиенты, потратившие в разы меньшие суммы, используют своё право, а Вы - нет.

    Но, прочитав Ваши другие отзывы, окончательно ясно, что Вы не наш клиент - отзывы все заказные и поверхностные, без конкретики

    Удачи

  • Уважаемые люди, я не хочу спорить с хозяивами сто, но кому нужно я могу дать аргументированные доказательства с фото и с заказ нарядами, скажу кто производил ремонт и расскажу как все было. И просьба, кто попал в такую ситуацию у них и был обманут, оставляйте отзывы, что бы все знали, куда обращаются за помощью. Как говорится отзывы клиентов нарисуют общее представление об этой организации. Качественных всем ремонтов. А вам дорогой управляющий скажу, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

    Ответить
  • Заканчивайте троллинг, я - хозяин СТО, а не управляющий. У управляющих установка - ВСЕГДА вставать на сторону клиента в спорных ситуациях, чтобы помочь их разрешить. КЛИЕНТ ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО обратиться с претензией к исполнителю. Странно, что Вы не хотите спорить, а призываете обращаться за помощью к Вам или интернету. Кому здесь нужны Ваши доказательства и рассказ как все было, чем это Вам поможет?

    Приезжайте, мы всегда готовы к диалогу.

  • Если верить отзывам, то вам на другом СТО сказали нецелесообразно вкладывать 150 тысяч в ниву и вы приехали сюда и вложили тут 100 тысяч?)) выглядит страно

    Ответить
  • Нет, как раз наоборот. Благодаря этим ребятам я попал на деньги, на нервы и потратил время. Если бы мне, в сто мастеров, сделали сразу правильный ремонт, правильно бы осмотрели узлы и агрегаты и посоветовали менять все неисправные детали, то я бы не угробили новые детали, которые они же и поставили. И поставили они мне просто дешёвые запчасти, которые буквально за три месяца пришли в негодность. Да ещё не правильно собрали всё. В общем дорогие друзья, просто если вы столкнулись с обманом этого сто, то помогайте другим людям делать правильный выбор. Если же вам сделали качественный ремонт, то я искреннее буду рад, что данное сто поменяло политику и стало думать о клиентах. В общем как я и говорил, что отзывы дадут общее представление о сто. И я призываю давать честные отзывы, я свою историю могу подтвердить и доказать, что я не обманщик.

    Ответить
Загрузка рекламы