• Энгельс, площадь Свободы, 14 — 1 этаж
  • Льва Кассиля 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили внести денежные средства на карту через терминал Сбербанка. Как обычно, совершили стандартные действия: выбрали функцию "внести денежные средства" и поместили купюры общей суммой около 30 000 рублей (26 600 примерно - не пересчитывали). Банкомат "съел" деньги, на которые мы работали месяц и написал, что произошёл технический сбой. Он выдал...

Показать целиком

Решили внести денежные средства на карту через терминал Сбербанка. Как обычно, совершили стандартные действия: выбрали функцию "внести денежные средства" и поместили купюры общей суммой около 30 000 рублей (26 600 примерно - не пересчитывали). Банкомат "съел" деньги, на которые мы работали месяц и написал, что произошёл технический сбой. Он выдал нам два чека: аварийный чек и чек, где написано о техническом сбое. Деньги не зачислились на карту, на руках их уже нет, они в банкомате, а у нас на покупку еды и необходимых вещей - два бесполезных чека!

Позвонив на горячую линию Сбербанка, мы услышали от оператора, что деньги нам, возможно, вернут до 23.12 - ждать неделю. Отлично, а что же делать эту неделю? На что кушать и жить? Сумма в 30 000 рублей - совсем не маленькая! Никаких вариантов, которые могли бы спасти нас в данной ситуации Сбербанк не предлагает. Три раза мы звонили на горячую линию и в итоге ничего, кроме зачисления денег "до 23.12" нам не обещают.

Сбербанк, в который раз Вы разочаровываете своим безалаберным отношение к добросовестным клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • По мне один из худших банков, он надежный - не закроется. Но ней дай бог какая то проблема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы