- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале 00-х покупал карту диал-ап этого провайдера, завел бесплатный ящик вида *@renet.com.ru , сейчас обнаружил, что пароль не работает, видимо, они его сами и сменили! Пишу в саппорт, отвечают, что надо оставить заявку на смену пароля. А для этого надо делать договор и плюс абонентская плата 100 руб. в месяц. Спасибо большое ((((. А на ящик...
В начале 00-х покупал карту диал-ап этого провайдера, завел бесплатный ящик вида *@renet.com.ru , сейчас обнаружил, что пароль не работает, видимо, они его сами и сменили! Пишу в саппорт, отвечают, что надо оставить заявку на смену пароля. А для этого надо делать договор и плюс абонентская плата 100 руб. в месяц. Спасибо большое ((((. А на ящик подвязана куча профилей на многих сайтах.
И второе - эта контора обслуживала ящики *@rsm.ru, в один прекрасный день ящик перестал работать, по телефону сказали, типа мы их не обслуживаем и ничего не знаем.
Вот такое отношение к клиентам!