- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свинское отношение к посетителям. Пришёл в первый и единственный раз в это отделение, потому что наше не работало. Вежливо спросил у оператора в крайнем окошке, можем ли мы отправить посылку (на первый взгляд эта оператор казалась свободной). Она сказала, чтобы я занял электронную очередь. Выписал талончик. Дождался очереди. Только момента, как...
Свинское отношение к посетителям. Пришёл в первый и единственный раз в это отделение, потому что наше не работало. Вежливо спросил у оператора в крайнем окошке, можем ли мы отправить посылку (на первый взгляд эта оператор казалась свободной). Она сказала, чтобы я занял электронную очередь. Выписал талончик. Дождался очереди. Только момента, как этот талончик прошёл, я так и не заметил: эта тётка его скинула раньше, чем он успел появиться на экране. Других талончиков на отправку посылок передо мной не было. Пришлось брать ещё один. Но я-то взял и подождал, а вот руководству почты, вместо того чтобы тратить 25 миллионов рублей на создание имиджа, было бы лучше брать на ра6оту таких сотрудников, которые действительно хотели бы там ра6отать и не портили бы Почте России этот самый имидж.