- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиенты тут не нужны. Никогда не помогут. Несмотря на тот факт, что в ТК Манеж много конкурентов. Являюсь держателем бриллиантовой карты много лет и бываю часто в салонах Л'этуаль, но этот "особенный". Как-то хотела купить салфетки для снятия макияжа, консультанты хором ответили, что у них их нет, но стоило мне пройти пару рядов, как сразу нашла...
Клиенты тут не нужны. Никогда не помогут. Несмотря на тот факт, что в ТК Манеж много конкурентов. Являюсь держателем бриллиантовой карты много лет и бываю часто в салонах Л'этуаль, но этот "особенный". Как-то хотела купить салфетки для снятия макияжа, консультанты хором ответили, что у них их нет, но стоило мне пройти пару рядов, как сразу нашла их. Потом купила тушь Лореаль, без помощи,заметьте. Подхожу к кассе, мне продавец говорит: "А зачем вы эту взяли, берите Лэтуаль!". На мой вопрос, а чем она лучше, ответили: " Она итальянская!". А потом как обычно стали спорить друг с другом на кого пробить товар, который я купила сама ))) я бы не писала отзыв, если бы не вчерашний день. Вчера минут 40 искала увлажняющий крем для лица и скраб для тела, все консультанты наблюдали, как я мучаюсь, а охранник просто устал за мной ходить, но никто не помог, видя мои потуги. А зачем помогать? Лижбы не украла чего-нибудь, а без продаж мы как-нибудь справимся :) Акции в магазине? Не, не слышали. Хорошо, что я в курсе всех акций, а то так бы и не сказали. В итоге купила сама два средства из Arnau и палетку. А скраб в Ив Роше. :)
Делайте выводы. Лучше приходить туда, где вас ждут.