kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Саратов, Дачная 3-я, Тау Галерея — 2 этаж
  • Торговый Центр 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 ноября пыталась преобрести сапоги. На ценнике, прикрепленным на сапоге, значилась цена 6490р. Выбрав их и взяв в коробку направилась к кассе. На ней обнаружилась другая цена на коробке 6999р. На логичный вопрос, почему такая разница и будет ли биться меньшая цена - вызвали администратора. И тут началось ужасное. Встреча с некомпетентной и...

Показать целиком

29 ноября пыталась преобрести сапоги. На ценнике, прикрепленным на сапоге, значилась цена 6490р. Выбрав их и взяв в коробку направилась к кассе. На ней обнаружилась другая цена на коробке 6999р. На логичный вопрос, почему такая разница и будет ли биться меньшая цена - вызвали администратора. И тут началось ужасное. Встреча с некомпетентной и неквалифицированной женщиной, которая с "порога" начала грубо заявлять, что тут только один действующий ценник и конечно это 5999р. и перебивать, когда пытались объяснить ситуацию. Ссылается на закон, а по просьбе показать его - говорит что не юрист. На демонстрацию и зачитку с моей стороны закона о цене и публичной оферте - ответ что это вообще не то и начала нелепые попытки манипуляции эмоциями - и "я вот в магазин прихожу и если цена разница и на кассе мне это говорят, я плачу спокойно больше", и "ой, так много дел! Мне что, все 18тысяч пар перебирать по ценникам?" (да, должны) "у меня и другие есть дела", "вы что, не можете додуматься о человеческом факторе?" Ещё предложила поработать продавцом под её началом). Прелестные продавцы, которые, зачем то, пытались залезть в диалог...Ну а в конце фраза "мне на ваши проблемы все равно" добили ситуацию)

Готовность купить была и промокод пробили и спасибо баллами оплпчивать начали- но после хамства взяли книгу жалоб. А там с начала сентября отзывы не проверены администрацией. На мой вопрос, а когда начнут реагировать на отзывы и жалобы - сказали, что генеральный редко появляется... Раз в полгода?

Возможно, ассортимент и обувь там не плохи... Но персонал ужасен! Особенно, человек, который должен разруливать конфликтные ситуации и недовольство покупателей - отвратен.

Начинать разбираться в ситуации не с извинения (ибо там их косяк), а с хамства - плохой способ.

Очень надеюсь получить тут ответ и ответ с книги жалоб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Спасибо за ваше неравнодушие, за то, что сообщили нам о случившемся.

    Уверяем вас, данная ситуация не является типичной для магазинов нашей сети.

    Безусловно, следить за актуальностью цен, выполнять своевременную замену ценников - это обязанности персонала магазина. И, конечно, покупатель вправе рассчитывать на приобретение товара по стоимости, указанной на ценнике.

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения.

    Согласно имеющейся у нас информации, в настоящий момент данная ситуация урегулирована. Со всем персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа и внеплановое обучение стандартам качества обслуживания.

    Смеем надеяться, что еще увидим вас в числе наших клиентов.

    С уважением и благодарностью за отклик, компания kari.

Загрузка рекламы