- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непрофессионализм. Вот слово, с которым у меня ассоциируется персонал данной клиники. Врач-терапевт вместе с девушкой-рентгенологом раза с 15 смогли правильно сфотографировать зуб. Потом терапевт долго не могла определить, какой зуб болит. Минут 15 точно. Анестезия оказалась очень плохой, или доктор был плохой, не знаю, но болело при сверлении...
Непрофессионализм. Вот слово, с которым у меня ассоциируется персонал данной клиники. Врач-терапевт вместе с девушкой-рентгенологом раза с 15 смогли правильно сфотографировать зуб. Потом терапевт долго не могла определить, какой зуб болит. Минут 15 точно. Анестезия оказалась очень плохой, или доктор был плохой, не знаю, но болело при сверлении дыруи сильно. А врач мотала головой и удивлялась, говорив, что это впервые в ее практике: при анестезии и болит. На исходе 1 часа 20 минут было определено, что дело в другом зубе.... Кстати, после этого "лечения" зуб стал болеть еще больше. Пришлось пить кеторол. Я никогда не думал, что в наши дни стоматологические услуги могут быть столь непрофессиональны. За один прием столько "косяков".... извините, но больше в эту "клинику" я не ногой...