• Филиал не найден

Egida

Салон мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала диван. Не дорогой, однако...

В магазине обслужили хорошо. И в первый и во второй раз попался замечательный консультант -у меня претензий нет.

Оплатила залог, оформили договор.

Доставка через неделю - ладно, хорошо, пусть через неделю. В конце концов это любовь с первого взгляда... Я согласилась с неоперативностью, зато в интерьер хорошо...

Показать целиком

Покупала диван. Не дорогой, однако...

В магазине обслужили хорошо. И в первый и во второй раз попался замечательный консультант -у меня претензий нет.

Оплатила залог, оформили договор.

Доставка через неделю - ладно, хорошо, пусть через неделю. В конце концов это любовь с первого взгляда... Я согласилась с неоперативностью, зато в интерьер хорошо вписывается...

Настал день доставки. Сказать что я ждала его - ни чего не сказать.

Пообещали при оформлении договора доставку на первую половину дня. Утром звонит доставка - после 18.00.

Хорошо, пусть после 18... Как раз успеет приехать муж и мы съэкономим на подъеме... Все таки доставка 500р.

18.30 тишина. Звоню в доставку - номер не отвечает. Звоню в магазин... Пока созвонились, пока поговорили время 7. Сотрудник магазина сказал: за 2 часа до доставки вам позвонят... Доставка где то до 9 вам все привезет...

Вопрос: когда же они за 2 часа собрались звонить, если доставка до 9, а время 7 оказался риторическим...

Пока созванивались-перезванивались звонит доставка: мы внизу, встречайте...

Спустились, осмотрели диван обмотанный пленкой. Плёнка целая, вроде все хорошо. Подняли 1ую часть дивана, пока мужчины ходили за второй частью я начала распаковывать... Просто вскрываю плёнку и вижу что угол порван. Упаковка целая, а кожа пробита до дерева вместе с паралоном. Причём сама рана дивана явно не свежая...

Тут же звоню в доставку чтоб забирали обратно - не отвечают. Звоню в магазине и начинаются 7 кругов ада...

Скинула фотки, позвонил кто-то с завода и сказал, что мы не честные люди и наживаемся на возвратах и диван они нам менять не будут, потому что мы заносили сами и сами порвали диван...

Меня довели... На секундочку я нахожусь в состоянии глубокой беременности и диван покупала ребёнку... Я бы даже не позвонила, если бы был хотябы намёк на то что это могли сделать мои мальчики, которые поднимали диван. Они у меня очень аккуратны это раз. А 2 травма у дивана настолько глубокая, что если бы это сделали они - упаковка была бы так же повреждена, а упаковка была целая...

При повторном созвоне трубку взял муж... Он подробно объяснил куда он в понедельник пойдёт, к кому обратится и где напишет заявление. За что мебельной фабрике придётся заплатить в случае отказа замены нам дивана ( а мы были согласны на замену чехла), сколько стоят услуги независимой экспертизы и вообще... Надо сказать мужу поверили больше... Вернули доставку, вернули деньги, забрали договор и попрощались...

Завтра едем за новым диваном в другой салон...

В этот магазин я больше ни ногой, а все так хорошо начиналось...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы