Дверьленд

Фирменный салон
  • Саратов, улица им. Кутякова И.С., 70
  • Чапаева 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали двери в салоне в Солнечном.

1. Менеджеры абсолютно инфантильны и не клиентоориентированы. Общалась «на отвали», пихнула каталог, лишь бы не советовать и не заниматься покупателями. Названивала в процессе изготовления дверей, под предлогом того, что перепутала заказы, постоянно ошибалась номером телефона. Постоянно ей что-то нужно было...

Показать целиком

Заказывали двери в салоне в Солнечном.

1. Менеджеры абсолютно инфантильны и не клиентоориентированы. Общалась «на отвали», пихнула каталог, лишь бы не советовать и не заниматься покупателями. Названивала в процессе изготовления дверей, под предлогом того, что перепутала заказы, постоянно ошибалась номером телефона. Постоянно ей что-то нужно было уточнить. А вот когда речь об оплате зашла, так с удовольствием получила 50% предоплаты. Далее, вообще тихий ужас. Все затянулось, а менеджер не узнает клиента, с которым общался буквально вчера. Затем произошёл пересорт, доставили другие замки на двери. Менеджер обещала обменять и привезти замки вовремя, к установке, но в итоге забыла. Второй менеджер не знает как общаться с клиентами, скидывает все на первого, какой-то кошмар, одним словом. Ещё эти дамы позволяют себе опаздывать на работу на час. И вообще, застать их на рабочем месте трудная задача.

Далее..

2. Замерщики. Мало того, что менеджеры не общаются с замерщиками и не владеют информацией, так замерщики не общаются с клиентом. Круговая порука. Замер производился два раза, при этом всем ни один из специалистов не сказал о необходимости исправления стен для установки дверей. Стены неровные, но догадайтесь сами. Один из них хоть про дверные проемы сказал. Но рулеткой замерить дверной проем мы и сами в состоянии. Вроде не очень плохо, но и не хорошо.

3. Установщики. К доставке дверей особых претензий нет, мы никого не торопили, ребята позвонили заранее, все занесли, все хорошо, если бы не перепутали замки, то было бы шикарно, но и в этом не их вина. Далее последовала установка.

Приехали установщики и отказались устанавливать двери, потому что нужно исправлять стены. Тот момент, о котором промолчали замерщики. Все выливается другим.

Установщики уехали, мы исправили недочеты, вызвали снова.

Установка была оплачена сразу, вместе с дверьми.

На этот раз за установку дверей взялись. Но один из установщиков не порадовал своим хамским поведением. Задавал вопросы, не касающиеся дверей и его работы, давал советы по укладке плитки, напольному покрытию и т.д. Просто общался по-хамски!

Это просто невозможно. Мы терпели долго‼️

Но это стало последней каплей. Не может же быть так в компании, что во всех сервисах сплошные минусы..

Очень недовольны этой компанией и сервисом, однозначно остался осадок неприятный и советовать эту компанию я не буду. Заказ дверей мы оформляли в начале сентября. Расквитались с этой конторой только в середине декабря‼️Мы часто не бываем в городе и думали, что будут проблемы из-за нас, но в итоге, проблемы образовались сами и без нашего участия. Спасибо, дверьленд, надеюсь вы будете проверять свой персонал.

Это я ещё не видела установленные двери…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы крайне огорчены возникшей у вас проблемой и приносим свои извинения. Компания Терем постоянно развивается и улучшает сервис для своих клиентов. Помимо стандартного способа обращений по рекламациям, недавно начал работать сервис по контролю отзывов покупателей на интернет площадках. Связаться с нами вы можете по бесплатному номеру 8 800 302 15 22 или электронной почте fabrika@teremdoor.ru. Также можно оставить свои данные или контакты здесь, и мы обязательно свяжемся с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы