- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в этом салоне. С таким хамством встречаюсь впервые. Пришла по записи к мастеру Евгении. Администратор сказала, что такой записи нет. После долгих разбирательств выяснилось, что запись действительно есть, но администратор что-то перепутала. Администратор сказала: Все нормально! Просто я перепутала! Такое бывает! Садитесь, ждите минут 30...
Была сегодня в этом салоне. С таким хамством встречаюсь впервые. Пришла по записи к мастеру Евгении. Администратор сказала, что такой записи нет. После долгих разбирательств выяснилось, что запись действительно есть, но администратор что-то перепутала. Администратор сказала: Все нормально! Просто я перепутала! Такое бывает! Садитесь, ждите минут 30 или идите к другому мастеру. Я ответила, что можно было бы хотя бы сказать ИЗВИНИТЕ, а мне ответили что меня не выгоняют, а предлагают подождать или другого мастера. Я попросила жалобную книгу, мне ответили - нет и полный игнор. Я вышла. Но 14 февраля много дел и планов, поэтому я решила вернуться и пойти к другому мастеру. Зря, конечно! А при оплате администратор со смехом сказала: Надеюсь, вам ВСЕ понравилось в нашем салоне! Если хотите, чтоб вам за 890 рублей испортили настроение и брови, приходите в Brow House! А моей ноги там больше не будет!