Альянс-Лада, ООО

Официальный дилер LADA
  • Саратов, Строителей проспект, 39г
  • Транспортная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В понедельник 9 июля я по телефону записался в сервис "Альянс-Лада" на пятницу 13 для профилактической замены ремня ГРМ+ролик+насос. О необходимости замены мне говорили при прохождении ТО ещё в октябре 2017 г. Тогда цена была примерно 8400 руб. В понедельник по телефону мастер мне озвучил цену 9240 руб. без объяснений из чего складывается цена. В...

Показать целиком

В понедельник 9 июля я по телефону записался в сервис "Альянс-Лада" на пятницу 13 для профилактической замены ремня ГРМ+ролик+насос. О необходимости замены мне говорили при прохождении ТО ещё в октябре 2017 г. Тогда цена была примерно 8400 руб. В понедельник по телефону мастер мне озвучил цену 9240 руб. без объяснений из чего складывается цена. В пятницу ремонт сделали. Когда я сидел в здании сервиса, то на витрине я видел, что Комплект ремня ГРМ (ремень+ролик) стоит 3500 руб. После ремонта, уже в здании автосалона, мастер выдал мне заказ-наряд №34942 с расходной накладной для оплаты, в которой цена Комплекта ремня ГРМ 21116-1006040-86 была уже 4200 руб., т.е. на 700 руб. больше, чем на витрине. К слову — цена на насос тоже была немного выше, чем на витрине. Я спросил почему так, он сказал типа, что не в курсе, что «у них» там в сервисе за цены. Я допустил, что на витрине был Комплект ремня не для модели моего автомобиля, доверился мастеру, проверять в другое здание сервиса не пошёл, оплатил в кассе и уехал. Я купил машину в этом автосалоне почти 5 лет назад и все работы и ремонты проводил только здесь, т.е. я постоянный клиент. Дома ради интереса в Интернете посмотрел цены Комплекта ремня ГРМ 21116-1006040-86, и понял, что для него 3500 руб. красная цена, а есть и дешевле 3000.

В субботу 14-го я приехал в сервис "Альянс-Лада" и попросил продать мне Комплект ремня ГРМ 21116-1006040-86. Моей целью было только получить документ для оплаты. Кладовщик вспомнил, что вчера я его менял уже, я сказал, что покупаю другу, он озвучил цену 3600 руб., я возмутился, что на витрине 3500, после чего он проверил витрину, убедился и сказал, что в компьютере 3580, но раз на витрине 3500, то за 3500 и распечатал мне документы для оплаты с ценой 3500 руб. Я не понял, почему сам кладовщик ИП Шагунов (исходя из его подписи) в документе для оплаты проходит, как покупатель (при этом в Интернете сказано, что этот ИП ликвидирован 05.03.2014 г.). С документами я пошёл в другое здание автосалона к мастеру. Он сказал, что вопрос по ценам не к нему и послал меня обратно в здание сервиса к кладовщику. Кладовщик сказал, что это тоже не к нему. Я настаивал, чтобы он вызвал руководство, чтобы мне вернули разницу в цене. После разговора кладовщика с руководством по телефону он предложил мне купить Комплект ремня ГРМ со скидкой в 700 руб. и сказал, что так получилось потому, что цена 4200 руб. складывается, если купить запчасти по отдельности, а если комплектом, то за 3500 руб. Но мне установили из упаковки, где было комплектом, я сам видел, и по расходной накладной тоже Комплект (т. е. ремень+ролик). Пришлось объяснить ему, что Комплект мне не нужен, а нужны деньги, но это он не решает. Мастер же сказал, что раз я по телефону согласился на цену 9240 руб., а в заказ-наряде итоговая цена 9240 руб., то всё правильно и предложил мне приехать, когда будет руководство. Считаю, что я поймал их за руку. Куда жаловаться пока не решил.

Приложения (размещены на сайте saratov.flamp.ru):

- скан заказ-наряда (2 листа),

- скан документа для оплаты,

- фотография Комплекта ГРМ на витрине в "Альянс-Лада".

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы