- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни когда не отдавайте в ремонт этому сервису свою технику, если не хотите расстаться с ней!!!
А теперь моя грустная история. У меня был айфон 6S одним днем он разрядился и не включился, но думаю как всегда батарея умерла. Покупаю новую, ставлю, включается и немного греется, но на зарядку не реагирует (не заряжает). По дороге обратилась в сервис...
Ни когда не отдавайте в ремонт этому сервису свою технику, если не хотите расстаться с ней!!!
А теперь моя грустная история. У меня был айфон 6S одним днем он разрядился и не включился, но думаю как всегда батарея умерла. Покупаю новую, ставлю, включается и немного греется, но на зарядку не реагирует (не заряжает). По дороге обратилась в сервис «Iphone- мастер» обьяснила ситуацию на что мне говорят, без проблем это U2 (контроллер зарядки) перепаяем за 2 дня и будет как новенький. Я думаю, ну да как и я читала об этом в интернете, все сходится. А через 2 дня говорят, мы тут его перепаяли и увидели что у вас процессор расплавился и мы его починить не можем. Вопрос, зачем паяли тогда если уже якобы умер? Ответ не понятный : то не заметили, то иногда поменяешь U2 и он заработает. Получается отвественности ни какой! Подчеркну из дома я вывозила рабочий телефон по дороге он разрядился, а отдали мертвый что не подлежит ремонту. Все бумаги в обращении в сервис у меня забрали (и я из своей неопытности их даже не сфотографировала) Другой сервис говорит что была не правильная замена U2 от айфона 6 из-за этого пошел перегрев на процессор. Вот так и нет у меня теперь телефона.
Теперь на своем горьком опыте я знаю, что при обращении в сервис нужно: В договоре описать состояние телефона, что сломалось и что будут чинить. Если возникнит ситуация как у меня, то за ранее сфотографировать договор и при свидетелях на нем написать что ИП Одиноков С. А. отказывается в дальнейшем ремонте и с этим прямиком в суд!