А64

Автосервис
  • Саратов, Весенняя улица, 6/1
  • Парк Победы 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда собственники открывают какой либо бизнес, например, направление - услуги, как это СТО, понятно, что они хотят получать прибыль, а чтобы она была - нужен постоянный поток клиентов, а чтобы был поток - нужны хорошие специалисты и менеджеры, к которым хотелось бы вернуться вновь.

Так вот. Речь пойдёт, именно, о людях, о кадрах, так сказать.

Мой...

Показать целиком

Когда собственники открывают какой либо бизнес, например, направление - услуги, как это СТО, понятно, что они хотят получать прибыль, а чтобы она была - нужен постоянный поток клиентов, а чтобы был поток - нужны хорошие специалисты и менеджеры, к которым хотелось бы вернуться вновь.

Так вот. Речь пойдёт, именно, о людях, о кадрах, так сказать.

Мой друг обратился на данный сервис, автомобиль Хёнде Лантра с проблемой скрежета при запуске двигателя. Сразу сняли стартер, обнаружили что оторвано одно ухо крепления. Помимо этого двигатель и коробка были все в масле, так же был поставлен диагноз - огромная дырка в головке блока)). Оттуда, сказали, всё течёт. То есть нужно разбирать мотор.

Всё бы в принципе и хорошо, но дело в том, что данный сервис решил переехать на другой адрес (о чём моего друга не предупредили) . По итогу ремонтом стартеров они не занимаются, как я понял партнеров кто бы им мог помочь - нет. Вопрос : зачем полезли? Кстати, забегая вперёд, другой мастер Алексей так и сказал. Автомобиль выкатили и он начал медленно покрываться пылью.

Пока в эту ситуацию не вмешался я. Я сначала позвонил на номер, который дал мне друг. На том конце ответил мастер Дмитрий. Два дня я требовал от него, чтобы мастера хотя бы поставили стартер старый на место, чтобы могли завести и просто уехать на другую СТО. Или хотя бы чтоб плюсовой провод замотали изолентой и мы могли её завести с толкача. У них постоянно были отмазки, что это невозможно, что нет времени и прочее. Приехав вечером, обнаружили, что автомобиль друга, который они выкатили на улицу стоял попросту не запертый. А там и магнитола и документы и инструменты. Менеджер Дима пояснил, что он может закрывать автомобили только с кнопки. Закрывать ключом а после посмотреть заперто или нет - не царское дело. Кстати, перед тем как озвучить проблему с головкой блока и откуда течёт масло, также сказали что в КПП есть трещина и масла в ней нет, что работает на сухую и что нужно контрактную искать на всякий случай. Потом всё же отказались от этого, потому что Диме больше понравилось отверстие в головке блока из которого якобы текло масло. И был поставлен диагноз - снятие головки блока.

Вот мне интересно, когда они бы сняли головку и увидели, что дырок нет, как бы они выкручивались, пришлось бы делать дырку, да? Дим,а?!)

На самом деле дырок никаких не было, это литьё такое, это перешейки между выводами для впускного коллектора. А, вообще, прежде чем что-то определять на нормальных станциях моют подкапотное пространство и уж потом смотрят где и что.

Дмитрий, Дима - этот человек не компетентный сотрудник, он даже не извинился, что оставил автомобиль открытым. Я ему в Ватс ап скинул видео, где уже в нормальной мастерской после мойки определили откуда течёт масло. И текло из под клапанной крышки, причём относительно недавно на этом же СТО мой друг менял прокладку под этой крышкой. Течь прям ручьём со стороны ремня ГРМ из под 1 свечного колодца, и с другой стороны, капало и текло всё на КПП. КПП тоже была вся в масле, поэтому они решили, что она тоже не герметична.

Как же мы определили откуда течёт? Да всё просто. Помыли моторный отсек. Оставили на ночь высохнуть. А на утро завели авто СТАРЫМ СТАРТЕРОМ ( но это же невозможно) и просто открыли глаза и всё стало понятно.

Дмитрий, Дима, посмотрев моё видео, вместо того чтобы просто промолчать, написал следующее мне, цитирую: « Долай сам и не жалуйся, залепи пластелином и не будет течь.»

Вся пунктуация сохранена, вместе с ошибками. Это ещё раз говорит о грамотности данного сотрудника.

Дима, дорогой, ты себе залепи и катайся.

Дорогие собственники данного бизнеса, я сам предприниматель и тоже в сфере услуг, тоже ремонт, только квартир и домов. И я знаю как сложно найти и обучить сотрудников, и как выйти на должное качество выполняемых работ.

Как правильно общаться с клиентами.

Мне очень жаль, что многие до сих пор встречают по одёжке. Такие люди рушат всё, что Вы хотите построить. Они завтра будут работать в другом месте, а Вам собирать всё заново по крупицам. Подумайте об этом. Всем добра! И Диме тоже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы